История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
Итак, если кто столкнется с подобной багой. Описываю что же произошло и решение:
Вот раньше игра запускалась на вайне, на протоне с dxvk, а потом перестала, вылетая с ошибкой доступа к памяти бла бла все такое.
wine: Unhandled page fault on read access to 00000354 at address EFF6071F (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000354 in 32-bit code (0x
eff6071f).
Проблема в новой mesa. Уж не знаю, баг ли это или новая фича - не поддерживать какие то старые функции.
Ищем образ вашего дистрибутива более старой версии, вытягиваем из него библиотеку libvulkan_intel.so и файл intel_icd.i686.json. В генте их можно найти: equery f mesa
У меня игра 32битная, если у вас 64, соответственно нужна и 64 битная библиотека.
Запихиваем в удобное для вас место, в файле intel_icd.i686.json прописываем путь к библиотеке. У меня это: «/home/diver/sources/vk/libvulkan_intel.so»
И запускаем игру через команду: VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" wine Игра.exe
У меня это:
VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" env DXVK_HUD=fps,info WINEPREFIX=/home/diver/WP6/bin STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_STATE_CACHE=1 STAGING_WRITECOPY=1 /home/diver/WP72/bin/wine run.exe -d3d11
Очень надеюсь, что это всетаки баг, а не тенденция и мое описание никому больше не пригодится.
Исправление LightDiver, :
Итак, если кто столкнется с подобной багой. Описываю что же произошло и решение:
Вот раньше игра запускалась на вайне, на протоне с dxvk, а потом перестала, вылетая с ошибкой доступа к памяти бла бла все такое.
wine: Unhandled page fault on read access to 00000354 at address EFF6071F (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000354 in 32-bit code (0x
eff6071f).
Проблема в новой mesa. Уж не знаю, баг ли это или новая фича - не поддерживать какие то старые функции.
Ищем образ вашего дистрибутива более старой версии, вытягиваем из него библиотеку libvulkan_intel.so и файл intel_icd.i686.json. В генте их можно найти: equery f mesa
У меня игра 32битная, если у вас 64, соответственно нужна и 64 битная библиотека.
Запихиваем в удобное для вас место, в файле intel_icd.i686.json прописываем путь к библиотеке. У меня это: «/home/diver/sources/vk/libvulkan_intel.so»
И запускаем игру через команду: VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" wine Игра.exe
У меня это:
VK_ICD_FILENAMES=\"/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json\" env DXVK_HUD=fps,info WINEPREFIX=/home/diver/WP6/bin STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_STATE_CACHE=1 STAGING_WRITECOPY=1 /home/diver/WP72/bin/wine run.exe -d3d11
Очень надеюсь, что это всетаки баг, а не тенденция и мое описание никому больше не пригодится.
Исправление LightDiver, :
Итак, если кто столкнется с подобной багой. Описываю что же произошло и решение:
Вот раньше игра запускалась на вайне, на протоне с dxvk, а потом перестала, вылетая с ошибкой доступа к памяти бла бла все такое.
wine: Unhandled page fault on read access to 00000354 at address EFF6071F (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000354 in 32-bit code (0x
eff6071f).
Проблема в новой mesa. Уж не знаю, баг ли это или новая фича - не поддерживать какие то старые функции.
Ищем образ вашего дистрибутива более старой версии, вытягиваем из него библиотеку libvulkan_intel.so и файл intel_icd.i686.json. В генте их можно найти: equery f mesa
У меня игра 32битная, если у вас 64, соответственно нужна и 64 битная библиотека.
Запихиваем в удобное для вас место, в файле intel_icd.i686.json прописываем путь к библиотеке. У меня это: «/home/diver/sources/vk/libvulkan_intel.so»
И запускаем игру через команду: VK_ICD_FILENAMES=«/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json» wine Игра.exe
У меня это:
VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" env DXVK_HUD=fps,info WINEPREFIX=/home/diver/WP6/bin STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_STATE_CACHE=1 STAGING_WRITECOPY=1 /home/diver/WP72/bin/wine run.exe -d3d11
Очень надеюсь, что это всетаки баг, а не тенденция и мое описание никому больше не пригодится.
Исправление LightDiver, :
Итак, если кто столкнется с подобной багой. Описываю что же произошло и решение:
Вот раньше игра запускалась на вайне, на протоне с dxvk, а потом перестала, вылетая с ошибкой доступа к памяти бла бла все такое.
wine: Unhandled page fault on read access to 00000354 at address EFF6071F (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000354 in 32-bit code (0x
eff6071f).
Проблема в новой mesa. Уж не знаю, баг ли это или новая фича - не поддерживать какие то старые функции.
Ищем образ вашего дистрибутива более старой версии, вытягиваем из него библиотеку libvulkan_intel.so и файл intel_icd.i686.json. В генте их можно найти: equery f mesa
У меня игра 32битная, если у вас 64, соответственно нужна и 64 битная библиотека.
Запихиваем в удобное для вас место, в файле intel_icd.i686.json прописываем путь к библиотеке. У меня это: «library_path»: «/home/diver/sources/vk/libvulkan_intel.so»
И запускаем игру через команду: VK_ICD_FILENAMES=«/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json» wine Игра.exe
У меня это:
VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" env DXVK_HUD=fps,info WINEPREFIX=/home/diver/WP6/bin STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_STATE_CACHE=1 STAGING_WRITECOPY=1 /home/diver/WP72/bin/wine run.exe -d3d11
Очень надеюсь, что это всетаки баг, а не тенденция и мое описание никому больше не пригодится.
Исходная версия LightDiver, :
Итак, если кто столкнется с подобной багой. Описываю что же произошло и решение:
Вот раньше игра запускалась на вайне, на протоне с dxvk, а потом перестала, вылетая с ошибкой доступа к памяти бла бла все такое.
wine: Unhandled page fault on read access to 00000354 at address EFF6071F (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000354 in 32-bit code (0x
eff6071f).
Проблема в новой mesa. Уж не знаю, баг ли это или новая фича - не поддерживать какие то старые функции.
Ищем образ вашего дистрибутива более старой версии, вытягиваем из него библиотеку libvulkan_intel.so и файл intel_icd.i686.json. В генте их можно найти: equery f mesa
Запихиваем в удобное для вас место, в файле intel_icd.i686.json прописываем путь к библиотеке. У меня это: «library_path»: «/home/diver/sources/vk/libvulkan_intel.so»
И запускаем игру через команду: VK_ICD_FILENAMES=«/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json» wine Игра.exe
У меня это:
VK_ICD_FILENAMES="/home/diver/sources/vk/intel_icd.i686.json" env DXVK_HUD=fps,info WINEPREFIX=/home/diver/WP6/bin STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_STATE_CACHE=1 STAGING_WRITECOPY=1 /home/diver/WP72/bin/wine run.exe -d3d11
Очень надеюсь, что это всетаки баг, а не тенденция и мое описание никому больше не пригодится.