История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Высокоуровневых библиотек и фреймворков для работы с 3D графикой, библиотек и фреймворков для работы со звуком в играх и т.д.. А если глобальнее глянуть, то даже высокоуровневых средств рисования окошек у нас нету. По факту это либо C и GTK, либо C++ с Qt, либо лагучий электрон. Всё остальное настолько наколеночное, что даже говорить об этом можно только в рамках каких-то специфических задач. Я не говорю даже о том, что у нас ABI и API нестабильны в графической подсистеме или вовсе отсутствуют.
Исходная версия peregrine, :
Высокоуровневых библиотек и фреймворков для работы с 3D графикой, библиотек и фреймворков для работы со звуком в играх и т.д.. А если глобальнее глянуть, то даже высокоуровневых средств рисования окошек у нас нету. По факту это либо C и GTK, либо C++ с Qt, либо лагучий электрон. Всё остальное настолько наколеночное, что даже говорить об этом можно только в рамках каких-то специфических задач.