История изменений
Исправление den73, (текущая версия) :
Без обид, я закостенел в ООП и С++ подобном синтаксисе. Я пишу на Java, С#, JS, иногда на C++ (Qt). Поэтому, да этот вариант мне нравится больше.
Но опять же важно и внешний вид шрифта. Для кириллицы мне показывали шрифт из начерталки, вот бы вспомнить, на нём код выглядел фантастически!
Спасибо, упустил этот ответ. У шрифтов обычно основная проблема - это авторское право. Плюс моноширинность не украшает шрифт. В ЯОС взят PT Mono со внятной лицензией и с отличиями О от 0. Кроме того, и движок отрисовки не идеален.
Была вообще-то мысль переделать вид текста на фигурные скобки, чтобы был похож на Go. С++ и Java менее чёткие (там порядок слов неправильный). Но в целом-то, если привыкнуть, то слова лучше. Фигурные скобки перегружены смыслами, например, в JS это и блок, и конструктор объекта. Кроме того, словами можно сделать так, чтобы конец if отличался от конца цикла - это способно защитить от неприятных грабель, когда меняешь код и случайно меняется и логика. Обычно это происходит там, где логика сложная и имеет неприятные последствия.
Исправление den73, :
Без обид, я закостенел в ООП и С++ подобном синтаксисе. Я пишу на Java, С#, JS, иногда на C++ (Qt). Поэтому, да этот вариант мне нравится больше.
Но опять же важно и внешний вид шрифта. Для кириллицы мне показывали шрифт из начерталки, вот бы вспомнить, на нём код выглядел фантастически!
Спасибо, упустил этот ответ. У шрифтов обычно основная проблема - это авторское право. Плюс моноширинность не украшает шрифт. В ЯОС взят PT Mono со внятной лицензией и с отличиями О от 0. Кроме того, и движок отрисовки не идеален.
Была вообще-то мысль переделать вид текста на фигурные скобки, чтобы был похож на Go. С++ и Java менее чёткие (там порядок слов неправильный). Но в целом-то, если привыкнуть, то слова лучше. Фигурные скобки перегружены смыслами, например, в JS это и блок, и конструктор объекта.
Исправление den73, :
Без обид, я закостенел в ООП и С++ подобном синтаксисе. Я пишу на Java, С#, JS, иногда на C++ (Qt). Поэтому, да этот вариант мне нравится больше.
Но опять же важно и внешний вид шрифта. Для кириллицы мне показывали шрифт из начерталки, вот бы вспомнить, на нём код выглядел фантастически!
Спасибо, упустил этот ответ. У шрифтов обычно основная проблема - это авторское право. Плюс моноширинность не украшает шрифт. В ЯОС взят PT Mono со внятной лицензией и с отличиями О от 0. Кроме того, и движок отрисовки не идеален.
Была вообще-то мысль переделать вид текста на фигурные скобки, чтобы был похож на Go. С++ и Java менее чёткие (там порядок слов неправильный). Но в целом-то если привыкнуть, то слова лучше. Фигурные скобки перегружены смыслами, например, в JS это и блок, и конструктор объекта.
Исходная версия den73, :
Без обид, я закостенел в ООП и С++ подобном синтаксисе. Я пишу на Java, С#, JS, иногда на C++ (Qt). Поэтому, да этот вариант мне нравится больше.
Но опять же важно и внешний вид шрифта. Для кириллицы мне показывали шрифт из начерталки, вот бы вспомнить, на нём код выглядел фантастически!
Спасибо, упустил этот ответ. У шрифтов обычно основная проблема - это авторское право. Плюс моноширинность не украшает шрифт. В ЯОС взят PT Mono со внятной лицензией и с отличиями О от 0. Кроме того, и движок отрисовки не идеален.