LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wadic2, (текущая версия) :

«Путь в программирование начинается с базового изучения английского языка и того языка программирования, который ты хочешь использовать» - я не согласен на счет английского, да, без него в не рускоязычного интернета тяжело. Все дело в том что нет времени. А совет нет времени - значит не делай, ну это не правильный совет. Язык приходиться изучать по ходу. Для того и спрашиваю тут на форуме, чтобы узнать язык, узнать SDL и прочее. Я не мало знаю языков, все учил так. Так что тут нет проблемы, нужно учить. Да и с языком мало проблем. Скорее проблема в выборе языка, то ли си, то ли с++. Я сам не знаю, это как то исходя из обстоятельств решиться. Сперва выбрал с++, просто и-за map. Но сейчас мож и поменяю решение. Много не правильно в с++. А вообще я по максимому глубоко разбираюсь в языках, их устройстве и каким каким должен быть язык. Свой ассемблер немного не дописал. Так что в языках понимаю. SDl тоже на форуме учить приходиться, у меня нет вариантов. Доки на английском читать - это не эффективно (долго и можно не разобраться). Читал и читаю доки. По SDL самый минимум пока читал. Игру посмотрю завтра наверное. Переписал почти весь код:

// Понятно что окно создали.

Uint8* keyboard;

// Основной цикл. while (running) // Пока работает. {

SDL_PumpEvents(); keyboard= SDL_GetKeyboardState(NULL);

// if (keyboard[SDLK_RETURN] ) if (keyboard[SDLK_q] ) { cout << «Enter pressed» << «\n»; running= false; }

} // Конец while (running)

Компилируется, но ни на энтер, ни на «q» не реагирует.

Исходная версия wadic2, :

«Путь в программирование начинается с базового изучения английского языка и того языка программирования, который ты хочешь использовать» - я не согласен на счет английского, да, без него в не рускоязычного интернета тяжело. Все дело в том что нет времени. А совет нет времени - значит не делай, ну это не правильный совет. Язык приходиться изучать по ходу. Для того и спрашиваю тут на форуме, чтобы узнать язык, узнать SDL и прочее. Я не мало знаю языков, все учил так. Так что тут нет проблемы, нужно учить. Да и с языком мало проблем. Скорее проблема в выборе языка, то ли си, то ли с++. Я сам не знаю, это как то исходя из обстоятельств решиться. Сперва выбрал с++, просто и-за map. Но сейчас мож и поменяю решение. Много не правильно в с++. А вообще я по максимому глубоко разбираюсь в языках, их устройстве и каким каким должен быть язык. Свой ассемблер немного не дописал. Так что в языках понимаю. SDl тоже на форуме учить приходиться, у меня нет вариантов. Доки на английском читать - это не эффективно (долго и можно не разобраться). Читал и читаю доки. По SDL самый минимум пока читал. Переписал почти весь код:

// Понятно что окно создали.

Uint8* keyboard;

// Основной цикл. while (running) // Пока работает. {

SDL_PumpEvents(); keyboard= SDL_GetKeyboardState(NULL);

// if (keyboard[SDLK_RETURN] ) if (keyboard[SDLK_q] ) { cout << «Enter pressed» << «\n»; running= false; }

} // Конец while (running)

Компилируется, но ни на энтер, ни на «q» не реагирует.