История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Ну ты же понимаешь, да, что разбираться и писать за тебя программу пользователи этого форума не будут?
// g++ test.cpp -lSDL2
// ./a.out
#include <SDL2/SDL.h>
int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_CreateWindow("A Fucking Window", 300, 300, 300, 300, SDL_WINDOW_SHOWN);
while ("Catgirls are cute!") {
SDL_PumpEvents();
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_RETURN])
break;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_ESCAPE])
break;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_Q])
break;
SDL_Delay(16); // ~60 fps.
}
return 0;
}
Исправление EXL, :
Ну ты же понимаешь, да, что разбираться и писать за тебя программу пользователи этого форума не будут?
// g++ test.cpp -lSDL2
// ./a.out
#include <SDL2/SDL.h>
int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_CreateWindow("A Fucking Window", 300, 300, 300, 300, SDL_WINDOW_SHOWN);
bool running = true;
while ("Catgirls are cute!") {
SDL_PumpEvents();
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_RETURN])
break;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_ESCAPE])
break;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_Q])
break;
SDL_Delay(16); // ~60 fps.
}
return 0;
}
Исправление EXL, :
Ну ты же понимаешь, да, что разбираться и писать за тебя программу пользователи этого форума не будут?
// g++ test.cpp -lSDL2
// ./a.out
#include <SDL2/SDL.h>
int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_CreateWindow("A Fucking Window", 300, 300, 300, 300, SDL_WINDOW_SHOWN);
bool running = true;
while (running) {
SDL_PumpEvents();
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_RETURN])
running = false;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_ESCAPE])
running = false;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_Q])
running = false;
SDL_Delay(16); // ~60 fps.
}
return 0;
}
Исходная версия EXL, :
Ну ты же понимаешь, да, что разбираться и писать за тебя программу пользователи этого форума не будут?
// g++ test.cpp -lSDL2
// ./a.out
#include <SDL2/SDL.h>
int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_CreateWindow("A Fucking Window", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, 300, 300, SDL_WINDOW_SHOWN);
bool running = true;
SDL_Event event;
while (running) {
SDL_PumpEvents();
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_RETURN])
running = false;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_ESCAPE])
running = false;
if (SDL_GetKeyboardState(NULL)[SDL_SCANCODE_Q])
running = false;
SDL_Delay(16); // ~60 fps.
}
return 0;
}