История изменений
Исправление token_polyak, (текущая версия) :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, можно бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастикамечты, по причине того, что ресурсов —„—.
Изучай четыре истины, а постигнешь житейскую истину «80% is good enough».
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, можно бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастикамечты, по причине того, что ресурсов —„—.
Изучай четыре истины, а постигнешь повседневную истину «80% is good enough».
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, можно бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастикамечты, по причине того, что ресурсов —„—.
Изучай четыре истины, а постигнешь ежедневную истину «80% is good enough».
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, можно бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастикамечты, по причине того, что ресурсов —„—.
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, можно бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастика, по причине того, что ресурсов —„—.
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов во всей вселенной не хватило бы на абсолютно все.
В идеале, конечно, надо бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастика, по причине того, что ресурсов —„—.
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли. Обычно даже не всё, что в принципе возможно, рассматриавется, ресурсов во всей вселенной не хватило бы.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов —„—.
В идеале, конечно, надо бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c. и много чего ещё предотвращать, но это фантастика, по причине того, что ресурсов —„—.
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли. Обычно даже не всё, что в принципе возможно, рассматриавется, ресурсов во всей вселенной не хватило бы.
Для того, чтобы ракеты не падали, рассматривается и максимальное количество из возможных вариантов поломок - но увы, ресурсов —„—.
В идеале, конечно, надо бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c., но это фантастика.
Исправление token_polyak, :
Другого подхода не завезли. Обычно даже не всё, что в принципе возможно, рассматриавется, ресурсов во всей вселенной не хватило бы.
В идеале, конечно, надо бы и при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c., но это фантастика.
Исходная версия token_polyak, :
Другого подхода не завезли. Обычно даже не всё, что в принципе возможно, рассматриавется, ресурсов во всей вселенной не хватило бы.
В идеале, конечно, надо бы при повреждении чипов ОЗУ убегать в кэш процессора и оттуда всё graciously останавливать, записывать последние байтики в файлы et c., но это фантастика.