LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

У меня был K6-2 266 купленный в 98 году, а в 99 помню что K6-3 уже сливали Pentium 2 и Celeron.
Я тогда был фанатеющим по компьютерным железкам подростком, вычитывал статьи, тесты и бенчмарки, помню что выходило так что у K6-3 была отличная производительность в целочисленных операциях, но никакая при расчетах с плавающей запятой. Для игр это был фэйл (Для меня тогда игры были важны :) Наверное сейчас бы это сгодилась т.к. GPU теперь берут на себя основную массу тригонометрических трансформаций, а раньше все трансформации вычислялись на CPU.

Исправление Aber, :

У меня был K6-2 266 купленный в 98 году, а в 99 помню что K6-3 уже сливали Pentium 2 и Celeron.
Я тогда был фанатеющим по компьютерным железкам подростком, вычитывал статьи, тесты и бенчмарки, помню что выходило так что у K6-3 была отличная производительность в целочисленных операциях, но никакая при расчетах с плавающей запятой. Для игр это был фэйл (Для меня тогда игры были важны :) . Наверное сейчас бы это сгодилась т.к. GPU теперь берут на себя основную массу тригонометрических операций, а раньше все трансформации вычислялись на CPU.

Исправление Aber, :

У меня был K6-2 266 купленный в 98 году, а в 99 помню что K6-3 уже сливали Pentium 2 и Celeron.
Я тогда был фанатеющим по компьютерным железкам подросткам, вычитывал статьи, тесты и бенчмарки, помню что выходило так что у K6-3 была отличная производительность в целочисленных операциях, но никакая при расчетах с плавающей запятой. Для игр это был фэйл (Для меня тогда игры были важны :) . Наверное сейчас бы это сгодилась т.к. GPU теперь берут на себя основную массу тригонометрических операций, а раньше все трансформации вычислялись на CPU.

Исходная версия Aber, :

У меня был K6-2 266, в 99 были K6-3 только они уже сливали Pentium 2 и Celeron.
Я тогда был фанатеющим по компьютерным железкам подросткам, вычитывал статьи, тесты и бенчмарки, помню что выходило так что у K6-3 была отличная производительность в целочисленных операциях, но никакая при расчетах с плавающей запятой. Для игр это был фэйл (Для меня тогда игры были важны :) . Наверное сейчас бы это сгодилась т.к. GPU теперь берут на себя основную массу тригонометрических операций, а раньше все трансформации вычислялись на CPU.