LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление posixbit, (текущая версия) :

на одном устройстве создал игру

Чтобы избежать возможных проблем с подключением к игре через встроенный (не выделенный) сервер, нужно создать игру через Half-Life Dedicated Server (HLDS) с параметром sv_lan 1:

wget https://github.com/DevilBoy-eXe/hlds/releases/download/8684/hlds_build_8684.zip
apt install zip unzip screen
unzip hlds_build_8684.zip
cd hlds_build_8684
chmod +x hlds_linux
chmod +x hlds_run
screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -game cstrike -pingboost 1 +sv_lan 1 +ip 192.168.43.184 +maxplayers 11 +map de_dust 2 +sys_ticrate 1200 

Только IP-адрес не забудь изменить на локальный IP-адрес того компьютера, на котором запускаешь сервер.

Исправление posixbit, :

на одном устройстве создал игру

Чтобы избежать возможных проблем с подключением к игре через встроенный (не выделенный) сервер, нужно создавать игру через Half-Life Dedicated Server (HLDS) с параметром sv_lan 1:

wget https://github.com/DevilBoy-eXe/hlds/releases/download/8684/hlds_build_8684.zip
apt install zip unzip screen
unzip hlds_build_8684.zip
cd hlds_build_8684
chmod +x hlds_linux
chmod +x hlds_run
screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -game cstrike -pingboost 1 +sv_lan 1 +ip 192.168.43.184 +maxplayers 11 +map de_dust 2 +sys_ticrate 1200 

Только IP-адрес не забудь изменить на локальный IP-адрес того компьютера, на котором запускаешь сервер.

Исходная версия posixbit, :

на одном устройстве создал игру

Чтобы избежать возможных проблем с подключением к игре через встроенный (не выделенный сервер), нужно создавать игру через Half-Life Dedicated Server (HLDS) с параметром sv_lan 1:

wget https://github.com/DevilBoy-eXe/hlds/releases/download/8684/hlds_build_8684.zip
apt install zip unzip screen
unzip hlds_build_8684.zip
cd hlds_build_8684
chmod +x hlds_linux
chmod +x hlds_run
screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -game cstrike -pingboost 1 +sv_lan 1 +ip 192.168.43.184 +maxplayers 11 +map de_dust 2 +sys_ticrate 1200 

Только IP-адрес не забудь изменить на локальный IP-адрес того компьютера, на котором запускаешь сервер.