История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
Изобрели интернет.
И дальше что? А раньше изобрели библиотеки.
Я не верую в то что люди до 16, или 18, 21, 30 являются умственно отсталыми.
А я не верую, я знаю, что в 6 лет ума меньше, чем в 12, а в 12 меньше чем в 16 и это не только опыт, это и просто физиология с биологией. Бывают конечно вундеркинды, но и с ними не все так просто.
Ты же как будто аниме пересмотрел про японских школьников.
Отсутствие опыта - да, отсутствие возможности его получить - нет.
Прежде чем чему-то учиться в интернете или еще где надо еще откуда-то знать чему учиться; знать или уметь понимать какие для этого источники информации для этого подходящие, а какие мусор. Наконец иметь самодисциплину и усидчивость, чтобы самостоятельно заниматься. Кроме того, для самообразования важно не только уметь прочитать что-то в учебнике или посмотреть ролик, но и проверить свои знания на практике, т.е., решать задачи и чтобы кто-то проверил решение. А еще у кого-то спрашивать самые элементарные вещи.
Короче, чтобы 6-летний мог сам осваивать школьную программу он уже должен откуда-то очень многое знать и уметь. Или его кто-то должен направлять.
Исходная версия praseodim, :
Изобрели интернет.
И дальше что? А раньше изобрели библиотеки.
Я не верую в то что люди до 16, или 18, 21, 30 являются умственно отсталыми.
А я не верую, я знаю, что в 6 лет ума меньше, чем в 12, а в 12 меньше чем в 16 и это не только опыт, это и просто физиология с биологией. Бывают конечно вундеркинды, но и с ними не все так просто.
Ты же как будто аниме пересмотрел про японских школьников.
Отсутствие опыта - да, отсутствие возможности его получить - нет.
Прежде чем чему-то учиться в интернете или еще где надо еще откуда-то знать чему учиться; знать или уметь понимать какие для этого источники информации для этого подходящие, а какие мусор. Наконец иметь самодисциплину и усидчивость, чтобы самостоятельно заниматься. Кроме того, для самообразования важно не только уметь прочитать что-то в учебнике или посмотреть ролик, но и проверить свои знания на практике, т.е., решать задачи и чтобы кто-то проверил решение. А еще у кого-то спрашивать самые элементарные вещи.
Короче, чтобы 6-летний мог сам осваивать школьную программу он уже ее должен откуда-то очень многое знать и уметь.