История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
И дальше что? А раньше изобрели библиотеки.
И где взять объемную библиотеку? Как связаться с людьми через библиотеку, для объяснения, помощи, проверки?
А я не верую, я знаю, что в 6 лет ума меньше, чем в 12, а в 12 меньше чем в 16 и это не только опыт, это и просто физиология с биологией.
Ну люди тоже говорят я знаю что бог есть и все такое, но подтверждений я не получаю.
Ты же как будто аниме пересмотрел про японских школьников.
Я просто всегда сталкивался с этим пока был ребенком, и это довольно ужасно когда ты недочеловек из за возраста, как для негров у тебя отдельные места в заведениях, в машине, детские больницы, детские передачи что бы ты не развивался и все такое.
Я помню себя хорошо с 3-4 лет, и никогда не открывал каких то новых способностей к познанию.
Прежде чем чему-то учиться в интернете или еще где надо еще откуда-то знать чему учиться
Это я знаю сам, не надо за меня выбирать.
знать или уметь понимать какие для этого источники информации для этого подходящие, а какие мусор
Это я тоже сам решу, что мусор а что информация.
Наконец иметь самодисциплину и усидчивость, чтобы самостоятельно заниматься
Или просто интерес, у меня отсутствует и то и другое.
Кроме того, для самообразования важно не только уметь прочитать что-то в учебнике или посмотреть ролик, но и проверить свои знания на практике, т.е., решать задачи и чтобы кто-то проверил решение
Я считаю тут нужно посмотреть наоборот, если нету практики, значит и нету причины к изучению. Если есть практика, значит есть необходимость что то изучать.
А еще у кого-то спрашивать самые элементарные вещи.
Интернет.
Короче, чтобы 6-летний мог сам осваивать школьную программу он уже должен откуда-то очень многое знать и уметь.
Я против школьной программы, мне неинтересно читать литературу и слушать скучную музыку, почему надо обязательно изучать всяких чайковских а не «Гражданскую оборону»?
Исходная версия MOPKOBKA, :
И дальше что? А раньше изобрели библиотеки.
И где взять объемную библиотеку? Как связаться с людьми через библиотеку, для объяснения, помощи, проверки?
А я не верую, я знаю, что в 6 лет ума меньше, чем в 12, а в 12 меньше чем в 16 и это не только опыт, это и просто физиология с биологией.
Ну люди тоже говорят я знаю что бог есть и все такое, но подтверждений я не получаю.
Ты же как будто аниме пересмотрел про японских школьников.
Я просто всегда сталкивался с этим пока был ребенком, и это довольно ужасно когда ты недочеловек из за возраста, как для негров у тебя отдельные места в заведениях, в машине, детские больницы, детские передачи что бы ты не развивался и все такое.
Я помню себя хорошо с 3-4 лет, и никогда не открывал каких то новых способностей к познанию.
Прежде чем чему-то учиться в интернете или еще где надо еще откуда-то знать чему учиться
Это я знаю сам, не надо за меня выбирать.
знать или уметь понимать какие для этого источники информации для этого подходящие, а какие мусор
Это я тоже сам решу, что мусор а что информация.
Наконец иметь самодисциплину и усидчивость, чтобы самостоятельно заниматься
Или просто интерес, у меня отсутствует и то и другое.
Кроме того, для самообразования важно не только уметь прочитать что-то в учебнике или посмотреть ролик, но и проверить свои знания на практике, т.е., решать задачи и чтобы кто-то проверил решение
Я считаю тут нужно посмотреть наоборот, если нету практики, значит и нету причины к изучению. Если есть практика, значит есть необходимость что то изучать.
А еще у кого-то спрашивать самые элементарные вещи.
Интернет.
Короче, чтобы 6-летний мог сам осваивать школьную программу он уже должен откуда-то очень многое знать и уметь.
Я против школьной программы, мне неинтересно читать литературу и слушать скучную музыку, почему надо обязательно изучать всяких чайковских а не гражданскую оборону?