История изменений
Исправление pfg, (текущая версия) :
а еще есть компилятор который текст на человекочитаемом языке переводит в бинарный исполняемый текст. и это преобразование может очень разным, все зависит под какую архитектуру проца готовится исполняемый код.
к примеру, одна и таже функция человекочитаемого языка погромирования перемножения двух чисел может быть преобразована в набор последовательных сложений и сдвигов (програмное перемножение) или в процессорную команду (если в проце имеется модуль аппаратного перемножения), плюс дробления на варианты, в зависимости от, того какой битности перемножитель есть в проце.
и тут возникает вилки вариантов применения бинарного кода.
програмное перемножение заработает на всех вариантах архитектуры, но по пять медленно.
а вот аппаратное заработает только в проце с аппаратным модулем перемножения, но по три быстро.
т.е. качели быстро vs универсально.
и это только для процессора, а уж сколь там обвеса в чипсете имеется,которое програмисты использовали или наооброт пропустили в разработке коде ядра, вообще гигантское поле вариаций :)
вот тут как раз и возникает проблема отсуствия поддержки видеожелезки (и не только ее) в ядре. со временем програмный драйвер для нее напишут - тогда и будет работать.
а когда допилят и вычистят все ошибки - будет работать стабильно и качественно.
для наглядности посмотри историю портирования ядра линукса на макинотошовские ARM-ноутбуки
Исходная версия pfg, :
а еще есть компилятор который текст на человекочитаемом языке переводит в бинарный исполняемый текст. и это преобразование может очень разным, все зависит под какую архитектуру проца готовится исполняемый код.
к примеру, одна и таже функция человекочитаемого языка погромирования перемножения двух чисел может быть преобразована в набор последовательных сложений и сдвигов (програмное перемножение) или в процессорную команду (если в проце имеется модуль аппаратного перемножения), плюс дробления на варианты, в зависимости от, того какой битности перемножитель есть в проце.
и тут возникает вилки вариантов применения бинарного кода.
програмное перемножение заработает на всех вариантах архитектуры, но по пять медленно.
а вот аппаратное заработает только в проце с аппаратным модулем перемножения, но по три быстро.
т.е. качели быстро vs универсально.
и это только для процессора, а уж сколь там обвеса в чипсете имеется,которое програмисты использовали или наооброт пропустили в разработке коде ядра, вообще гигантское поле вариаций :)
вот тут как раз и возникает проблема отсуствия поддержки видеожелезки (и не только ее) в ядре. со временем програмный драйвер для нее напишут - тогда и будет работать.
а когда допилят и вычистят все ошибки - будет работать стабильно и качественно.