LINUX.ORG.RU

Установка Focal-systems.Corp ft9201-fingerprint-driver

0

1

Здравствуйте!!! Помогите установить на Astra linuks 1.8 если это возможно. Исходники тут _https://github.com/banianitc/ft9201-fingerprint-driver В Линуксе я новичок, Астра не понимает команду make, заменил на sudo apt-get install make, при по пытке установить пункт 4. sudo apt-get install make openssl req -new -x509 -newkey rsa:2048 -keyout MOK.priv -outform DER -out MOK.der -nodes -days 36500 -subj «/CN=Custom Kernel Module Signing/» терминал выдаёт ошибку E: Параметр командной строки «n» [из -new] непонятен в комбинации с другими параметрами. Как добавить эти ключи в астру ? MOK предоставляет пользователям возможность добавлять свои ключи в базу данных доверенных ключей системы.

Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)

В Линуксе я новичок, Астра не понимает команду make, заменил на sudo apt-get install make

Положите клавиатуру и позовите системного администратора или позвоните в тех.поддержку. С текущим уровнем знаний команда sudo для вас опасна.

einhander ★★★★★
()

Астра не понимает команду make

другими словами make у тебя не установлен.

заменил на sudo apt-get install make

ты не понимаешь, что делаешь!

Я же советую остановиться и подумать. Ты действительно понимаешь, что получится в результате?

master_0K
()
Последнее исправление: master_0K (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Linuksman

Откуда я мог знать что её надо устанавливать.

Так работает логика. Если у тебя чего-то нет и тебе это нужно, надо это где-то взять. В случае с ПО это установка штатными средствами системы. То что ты пытаешься сделать на штатные средства не тянут. Как установить ПО штатными средствами написано в инструкциях и учебниках.

einhander ★★★★★
()

Установка стороннего ПО (как ты с гитхаба ставишь) всегда сложнее штатных механизмов.

ImageMagik как связан с драйвером?!

master_0K
()
Последнее исправление: master_0K (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от master_0K