История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Боюсь, у нас взаимное недопонимание на понятийном уровне. Мы не делаем GIMP для «всех подряд». Мы именно что сегментируем аудиторию. Оба сеанса сбора данных (2006 и 2011) юзабилистами проводились с профессионалами в своём деле, а не с, условно говоря, взятыми с улицы случайными прохожими.
Если ты делаешь инструмент, предназначенный для тонкой фоторетуши и цветокоррекции, тебе не нужно затачивать его под менеджера среднего звена Федю, который все фоточки делает айфоном и постит их в инстаграм.
Попытка угодить всем неизбежно приводит к потере фокуса в проекте, распылению сил и убогим интерфейсам. Например, InDesign существует параллельно с Word не потому, что Adobe лениво добавить некоторые фичи и поменять GUI, а потому что они заведомо работают с другой адиторией. И результат известен: тех, кто упорно пытается использовать Word для вёрстки книг, если ты не заметил, принято считать альтернативно одарёнными.
Поэтому мнение про сохранение/экспорт 100500 пользователей, которые свыклись с мыслью, что GIMP пытается угодить всем, попросту размоет понимание того, что нужно именно целевой аудитории. И на выходе вместо интерфейса получится чудовище Франкенштейна.
Тем же, кто пытается ручками обработать в гимпе сотни фоточек за раз (а это основные жалобщики на разделение сохранения и экспорта), я говорил, говорю и буду говорить: вы выбираете не тот инструмент и сами себе мешаете работать эффективно.
в каком месте я по твоему мнению повторился в последнем сообщении на gimpusers.com? Ни 2) ни 3) нигде до этого не фигурировало.
В предыдущих тредах — не раз всплывало.
Уже не говоря о том, что ответить на это там тоже никто не потрудился.
Потому что людям давно надоело который раз переливать из пустого в порожнее.
Исправление AP, :
Боюсь, у нас взаимное недопонимание на понятийном уровне. Мы не делаем GIMP для «всех подряд». Мы именно что сегментируем аудиторию. Оба сеанса сбора данных (2006 и 2011) юзабилистами проводились с профессионалами в своём деле, а не с, условно говоря, взятыми с улицы случайными прохожими.
Если ты делаешь инструмент, предназначенный для тонкой фоторетуши и цветокоррекции, тебе не нужно затачивать его под менеджера среднего звена Федю, который все фоточки делает айфоном и постит их в инстаграм.
Попытка угодить всем неизбежно приводит к потере фокуса в проекте, распылению сил и убогим интерфейсам. Например, InDesign существует параллельно с Word не потому, что Adobe лениво добавить некоторые фичи и поменять GUI, а потому что они заведомо работают с другой адиторией. И результат известен: тех, кто упорно пытается использовать Word для вёрстки книг, если ты не заметил, принято считать альтернативно одарёнными.
Поэтому мнение про сохранение/экспорт 100500 пользователей, которые свыклись с мыслью, что GIMP пытается угодить всем, попросту размоет понимание того, что нужно именно целевой аудитории. И на выходе вместо интерфейса получится чудовище Франкенштейна.
Тем же, кто пытается ручками обработать в гимпе сотни фоточек за раз (а это основные жалобщики на разделение сохранения и экспорта), я говорил, говорю и буду говорить: вы выбираете не тот инструмент и сами себе мешать работать эффективно.
в каком месте я по твоему мнению повторился в последнем сообщении на gimpusers.com? Ни 2) ни 3) нигде до этого не фигурировало.
В предыдущих тредах — не раз всплывало.
Уже не говоря о том, что ответить на это там тоже никто не потрудился.
Потому что людям давно надоело который раз переливать из пустого в порожнее.
Исходная версия AP, :
Боюсь, у нас взаимное недопонимание на понятийном уровне. Мы не делаем GIMP для «всех подряд». Мы именно что сегментируем аудиторию. Оба сеанса сбора данных (2006 и 2011) юзабилистами проводились с профессионалами в своём деле, а не с, условно говоря, взятыми с улицы случайными прохожими.
Если ты делаешь инструмент, предназначенный для тонкой фоторетуши и цветокоррекции, тебе не нужно затачивать его под менеджера среднего звена Федю, который все фоточки делает айфоном и постит их в инстаграм.
Попытка угодить всем неизбежно приводит к потере фокуса в проекте, распылению сил и убогим интерфейсам. Например, InDesign существует параллельно с Word не потому, что Adobe лениво добавить некоторые фичи и поменять GUI, а потому что они заведомо работают с другой адиторией. И результат известен: тех, кто упорно пытается использовать Word для вёрстки книг, если ты не заметил, принято считать альтернативно одарёнными.
Поэтому мнение про сохранение/экспорт 100500 пользователей, которые свыклись с мыслью, что GIMP пытается угодить всем, попросту размоет понимание того, что нужно именно целевой аудитории. И на выходе вместо интерфейса получится чудовище Франкенштейна.
Тем же, кто пытается ручками обработать в гимпе сотни фоточек за раз (а это основные жалобщики на разделение сохранения и экспорт), я говорил, говорю и буду говорить: вы выбираете не тот инструмент и сами себе мешать работать эффективно.
в каком месте я по твоему мнению повторился в последнем сообщении на gimpusers.com? Ни 2) ни 3) нигде до этого не фигурировало.
В предыдущих тредах — не раз всплывало.
Уже не говоря о том, что ответить на это там тоже никто не потрудился.
Потому что людям давно надоело который раз переливать из пустого в порожнее.