История изменений
Исправление TODD, (текущая версия) :
заинтересовался..
Модуль scheduler объединяет повторяющиеся с определенным
интервалом ивенты вместе, что уменьшает количество
пробуждений CPU, которые делает awesome. Им пользуются
практически все мои виджеты.
а поподробней можно?? у меня несколько вопросов::
- почему практически все?? есть какие-то ограничения??
- обязательно ли писать свои виджеты, если я, допустим, хочу вваять уже существующие, но привязанные к vicious.. на это не предусмотрено??
- насколько реально уменьшилось кол-во пробуждений?? процентов на 10-20 есть??
ЗЫ:: это хобби или реальный программист?? сколько я не смотрю
на модули - создается такое ощущение, что поработал разраб осома..
Исходная версия TODD, :
заинтересовался..
Модуль scheduler объединяет повторяющиеся с определенным интервалом ивенты вместе, что уменьшает количество пробуждений CPU, которые делает awesome. Им пользуются практически все мои виджеты.
а поподробней можно?? у меня несколько вопросов::
- почему практически все?? есть какие-то ограничения??
- обязательно ли писать свои виджеты, если я, допустим, хочу вваять уже существующие, но привязанные к vicious.. на это не предусмотрено??
- насколько реально уменьшилось кол-во пробуждений?? процентов на 10-20 есть??
ЗЫ:: это хобби или реальный программист?? сколько я не смотрю на модули - создается такое ощущение, что поработал разраб осома..