LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ncrmnt, (текущая версия) :

Окей, попробуем еще раз:

* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно. 
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg. 
* edcltool -f eupgrade.edcl. 

Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, ответят в пнд и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема сам. И номер платы сообщите.

Исправление ncrmnt, :

Окей, попробуем еще раз:

* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно. 
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg. 
* edcltool -f eupgrade.edcl. 

Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема сам. И номер платы сообщите.

Исправление ncrmnt, :

Окей, попробуем еще раз:

* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно. 
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg. 
* edcltool -f eupgrade.edcl. 

Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема. И номер платы сообщите.

Исходная версия ncrmnt, :

Окей, попробуем еще раз:

* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно. 
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg. 
* edcltool -f eupgrade.edcl. 

Желательно проверить с другим патчкордов. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема. И номер платы сообщите.