История изменений
Исправление ncrmnt, (текущая версия) :
Окей, попробуем еще раз:
* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно.
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg.
* edcltool -f eupgrade.edcl.
Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, ответят в пнд и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема сам. И номер платы сообщите.
Исправление ncrmnt, :
Окей, попробуем еще раз:
* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно.
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg.
* edcltool -f eupgrade.edcl.
Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема сам. И номер платы сообщите.
Исправление ncrmnt, :
Окей, попробуем еще раз:
* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно.
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg.
* edcltool -f eupgrade.edcl.
Желательно проверить с другим патчкордом. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема. И номер платы сообщите.
Исходная версия ncrmnt, :
Окей, попробуем еще раз:
* Отключаем питание, ждем пять секунд
* Надеваем джампер boot, желательно убедиться что одет плотно.
* Подаем питание
* Нажимаем ресет, держим с секунду чтобы гарантировано прожался, отпускаем.
* Ждем секунд 15-20, проверяем что интерфейс поднялся на хосте в dmesg.
* edcltool -f eupgrade.edcl.
Желательно проверить с другим патчкордов. Вдруг в нем дело. Если опять не поможет - пишем в sales@, и будем менять. А я уже посмотрю в чем была проблема. И номер платы сообщите.