LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user_id_68054, (текущая версия) :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :)... а в реальной жизне — как раз у му***ов внешность нормальная)

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягает в глазу в момент когда он напрягает зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думают что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :) ..и эти каламбуры — в добавок ко всему произносятся с умным выражением лица :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :)... а в реальной жизне — как раз у му***ов внешность номральная)

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягает в глазу в момент когда он напрягает зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думают что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :) ..и эти каламбуры — в добавок ко всему произносятся с умным выражением лица :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягает в глазу в момент когда он напрягает зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думают что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :) ..и эти каламбуры — в добавок ко всему произносятся с умным выражением лица :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягает в глазу в момент когда он напрягает зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думают что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягаешь в глазу в момент когда ты напрягаешь зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думают что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягаешь в глазу в момент когда ты напрягаешь зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банальной человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко. (современные люди, ведь думаю что лучше знать хорошо правописание русского языка.. а строение глаза — можно не знать... а в итоге получаем каламбуры :))

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет слабое отношение к реальности. какую конкретно мышцу человек напрягаешь в глазу в момент когда ты напрягаешь зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

# P.P.P.S.: вобщем вся маркетинговая компания — строится вокруг банального человеческой безграмотности о том из каких частей состоит глазное яблоко.

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

# P.P.S.: фраза «напрягать зрение» — вообще имеет маленькое отношение в реальности. какую конкретно мышцу человек напрягаешь в глазу в момент когда ты напрягаешь зрение? думаете в глазу есть напрягательная-машца которая напрягается в момент осмотра «уродского» шрифта? :-)

Исправление user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодеями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)

# P.S.: а теперь можете ставить мне минусы — я всё сказал . правда иногда бывает — жестока. да.. :)

Исходная версия user_id_68054, :

Какие ещё подводные камни меня могут ждать?

самый большой подводный камень тут — это группа маркетологов :) .

куча всяких слухов распространена, которые выгодно подогреваются маркетинговой компанией.

типа там что красивый шрифт (высокого разрешения) якобы будет меньше портить зрение, чем пиксельный шрифт (низкого разрешения).

ппфффф... но многие люди верят в это :-D .. да.

оно и понятно:

человеку хочется верить в то что «прекрасное» спасает, а «уродское» гробит.

(даже в фильмах — у злодеев уродская внешность.. и люди сразу видят по внешности какие персонажи являются злодиями :))

на самом деле «прекрасное» и «уродское» — это субъективные понятия и к реальности они имеют маленькое отношение.

и красивые (цветнистые) увета — приятно наблюдать, да. но на зрения врядли это может сказаться. (как и красивые\уродские шрифты)