LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление grem, (текущая версия) :

Кривые порты игры не считать, ибо там запросто 50-100% падение на пустом месте, и драйвер тут не при чём.

Тоже самое я и о радеонах сказать могу на примере HL2:Lost Coast, Serious Sam 3:BFE (в сравнении с opengl рендерингом в windows) - без падения производительности; 50% падение в каком-нить Tomb Raider (2013) для разрешения 1680х1050 и «нормальных» настройках графики (ну а чего, неплохо, учитывая, что официально даже не поддерживается, нагрузка на видеоядро 35-40% при этом). В Ведьмаке 2 падение всего ~35%.

А хочется больше результатов бенчмарков.

Исходная версия grem, :

Кривые порты игры не считать, ибо там запросто 50-100% падение на пустом месте, и драйвер тут не при чём.

Тоже самое я и о радеонах сказать могу на примере HL2:Lost Coast, Serious Sam 3:BFE (в сравнении с opengl рендерингом в windows) - без падения производительности; 50% падение в каком-нить Tomb Raider (2013) для разрешения 1680х1050 и «нормальных» настройках графики (ну а чего, неплохо, учитывая, что официально даже не поддерживается, нагрузка на видеоядро 35-40% при этом). В Ведьмаке 2 падение всего ~35%.