LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NiTr0, (текущая версия) :

Первый раз слышу. Пруф?

где-то встречал, что именно в высокооборотистых мелких подшипниках смазки нет. банально потому, что на 6-10 тыс.об. смазка создает весьма нефиговое сопротивление...

Слишком маленькие зазоры для попадания смазки.

бред. густая(!) силиконовая смазка на ура вытекает сквозь пластиковую пробку(!!), если баночка полежит на боку эдак полгода-год... а вы говорите, что жидкая не протечет через 0.1мм щель...

Я представить не могу как обойма может разбиться.

а что же, по-вашему, в подшипниках изнашивается? не, ну могут еще шарики сточиться, да и сепаратор может рассыпаться (хотя последнее для мелких подшипников - редкость)...

хотите эксперимент - берете алмазную пасту самую мелкую (0.5/1), растворяете в машинном масле, капаете каплю в подшипник и включаете на несколько суток. в результате получаете изумительно гремящий подшипник.

в реальной жизни, если в воздухе много мелкой пыли которая проникает к валу кулера, получается примерно то же, только за более длинный срок.

И почему то чаще всего (по моей статистике) выходят из строя именно внутренний подшипник, как туда пыль может попасть? По такой логике первым из строя должен выходить внешний, так как больше открыт для внешних факторов.

что есть внешний и что есть внутренний? если внешний имеется ввиду тот что ближе к наклейке сзади - так он наклейкой надежно закрыт. а вот тот, что ближе к морде крыльчатки - туда пыли внутрь набивает ого-го, я не раз видел заклинившие от пыли кулера, у которых пыль забила все пространство между статором и ротором...

Исходная версия NiTr0, :

Первый раз слышу. Пруф?

Слишком маленькие зазоры для попадания смазки.

бред. густая(!) силиконовая смазка на ура вытекает сквозь пластиковую пробку(!!), если баночка полежит на боку эдак полгода-год... а вы говорите, что жидкая не протечет через 0.1мм щель...

Я представить не могу как обойма может разбиться.

а что же, по-вашему, в подшипниках изнашивается? не, ну могут еще шарики сточиться, да и сепаратор может рассыпаться (хотя последнее для мелких подшипников - редкость)...

хотите эксперимент - берете алмазную пасту самую мелкую (0.5/1), растворяете в машинном масле, капаете каплю в подшипник и включаете на несколько суток. в результате получаете изумительно гремящий подшипник.

в реальной жизни, если в воздухе много мелкой пыли которая проникает к валу кулера, получается примерно то же, только за более длинный срок.

И почему то чаще всего (по моей статистике) выходят из строя именно внутренний подшипник, как туда пыль может попасть? По такой логике первым из строя должен выходить внешний, так как больше открыт для внешних факторов.

что есть внешний и что есть внутренний? если внешний имеется ввиду тот что ближе к наклейке сзади - так он наклейкой надежно закрыт. а вот тот, что ближе к морде крыльчатки - туда пыли внутрь набивает ого-го, я не раз видел заклинившие от пыли кулера, у которых пыль забила все пространство между статором и ротором...