История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Где-то прочитал мнение, что проприетарные драйверы nvidia содержать очень много undefined behavior в реализациях графических api, учитывая что они доминирует на рынке, разработчики графических движков и игр разрабатывают и тестируют свои продукты на nvidia, при написании кода разработчики не вчитываются в спеки графических api, они просто пишут работающий код и часто получается так, что он работает только на nvidia. Все производители второго эшелона (intel и amd), пишут только по спекам, потому как никто на их карта особо не тестирует, у них вся надежда на четкое следование спецификации, потому фиксы в их драйверах фактически означают перенос поведения дров nvidia в конкретных играх и приложениях.
Чиво? Это довольно странная причина не поддеживать драйвер.
Суммируя вышесказанное, разработчики могли бы ответить немного перефразированной фразой Генри Форда так: «Игра может работать на любой карте и с любым драйвером, при условии что это карта nvidia с проприетарным драйверам от nvidia»
Исправление Aber, :
Где-то прочитал мнение, что проприетарные драйверы nvidia содержать очень много undefined behavior в реализациях графических api, учитывая что они доминирует на рынке, разработчики графических движков и игр разрабатывают и тестируют свои продукты на nvidia, при написании кода разработчики не вчитываются в спеки графических api, они просто пишут работающий код и часто получается так, что он работает только на nvidia. Все производители второго эшелона (intel и amd), пишут только по спекам, потому как никто на их карта особо не тестирует, у них вся надежда на четкое следование спецификации, потому фиксы в их драйверах фактически означают перенос поведения дров nvidia в конкретных играх и приложениях.
Исходная версия Aber, :
Где-то прочитал мнение, что проприетарные драйверы nvidia содержать очень много undefined behavior в реализациях графических api, учитывая что они доминирует на рынке, разработчики графических движков и игр разрабатывают и тестируют свои продукты на nvidia, при написании кода разработчики не вчитываются в спеки графических api, они просто пишут работающий код и часто получается так, что он работает только на nvidia. Все производители второго эшелона (intel и amd), пишут только по спекам, потому как никто на их карта особо не тестирует, у них вся надежда на четкое следование спецификации, потому фиксы в драйверах фактически означают перенос поведения дров nvidia в конкретных играх и приложениях.