История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
не, это я поняла, причём давно. но я просто констатирую факты :) если хочешь быстро и без зажирания гигабайтов памяти - то gcc. и при существующей архитектуре clang я опасаюсь, что вас не спасёт никакая оптимизация. это проблема архитектуры. красота теории и хорошая читабельность кода оборачивается проблемами на практике. всё-таки плюсы - довольно тяжёлая штука, а плюсы с ООП - это вообще жесть. на плюсах хорошо писать гуи. ну или если на машине вагон памяти, на каком-нибудь сервере. а локально и для крупных проектов их применять опасно.
Исправление Iron_Bug, :
не, это я поняла, причём давно. но я просто констатирую факты :) если хочешь быстро и без зажирания гигабайтов памяти - то gcc. и при существующей архитектуре clang я опасаюсь, что вас не спасёт никакая оптимизация. это проблема архитектуры. красота теории и хорошая читабельность кода оборачивается проблемами на практике. всё-таки плюсы - довольно тяжёлая штука, а плюсы с ООП - это вообще жесть. на этом хорошо писать гуи. ну или если на машине вагон памяти, на каком-нибудь сервере. а локально и для крупных проектов их применять опасно.
Исправление Iron_Bug, :
не, это я поняла, причём давно. но я просто констатирую факты :) если хочешь быстро и без зажирания гигабайтов памяти - то gcc. и при существующей архитектуре clang я опасаюсь, что вас не спасёт никакая оптимизация. это проблема архитектуры. красота теории и хорошая читабельность кода оборачивается проблемами на практике. всё-таки плюсы - довольно тяжёлая штука, а плюсы с ООП - это вообще жесть.
Исходная версия Iron_Bug, :
не, это я поняла, причём давно. но я просто констатирую факты :) если хочешь быстро и без зажирания гигабайтов памяти - то gcc.