История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Можно заметить выигрыш скорости на одном показателе в 2 раза, когда как другой даже меньше на 1%.
Может. Выкручиваешь MSAA загружаешь ROPы, включаешь максималыне настройки воды и всякие переливающиеся отражения на поверхностях - загружаешь compute unit, т.к. все операции идут над данными в видеопамяти, то включаешь все, то тогда уже шины памяти начинает не хватать. Дальше я не эксперт, но кажись у текущих SIMD gpu проблема с бранчингом (ветвлением), если есть условие в шейдере, то там все довольно сложно становится (гугли Branch Divergence Handling) и наверное у amd и nvida разные подходы.
Исправление Aber, :
Можно заметить выигрыш скорости на одном показателе в 2 раза, когда как другой даже меньше на 1%.
Может. Выкручиваешь MSAA загружаешь ROPы, включаешь максималыне настройки воды и всякие переливающиеся отражения на поверхностях - загружаешь compute unit, т.к. все операции идут над данными в видеопамяти, то включаешь все, то тогда уже шины памяти начинает не хватать. Дальше я не эксперт, но кажись у текущий SIMD gpu проблема с бранчингом (ветвлением), если есть условие в шейдере, то там все довольно сложно становится (гугли Branch Divergence Handling) и наверное у amd и nvida разные подходы.
Исходная версия Aber, :
Можно заметить выигрыш скорости на одном показателе в 2 раза, когда как другой даже меньше на 1%.
Может. Выкручиваешь MSAA загружаешь ROPы, включаешь максималыне настройки воды и всякие переливающиеся отражения на поверхностях - загружаешь compute unit, т.к. все операции идут над данными в видеопамяти, то включаешь все, то тогда уже шины памяти начинает не хватать. Дальше я не эксперт, но кажись у текущий SIMD gpu проблема с бhантчингом (ветвлением), если есть условие в шейдере, то там все довольно сложно становится (гугли Branch Divergence Handling) и наверное у amd и nvida разные подходы.