История изменений
Исправление annulen, (текущая версия) :
Мне этот момент непонятен, потому что я не знаю, как вообще это работает в браузерах
Тут только два варианта: 1) кадр превращается в OpenGL текстуру, которая затем участвует в композитинге на равне с другими частями страницы; 2) (костыль) «hole punching» - видео выводится напрямую на экран в оверлее или сквозь область страницы, залитую прозрачным цветом (естественно, сложные CSS-трансформации в этом случае никого не заботят)
Возможно, придётся все фичи CSS реализовывать в виде шейдеров на GPU
Они и так реализованы, чтобы accelerated compositing мог работать. Если встречается какая-то дичь без opengl-реализации, то все сваливается в софтовую отрисовку со всеми вытекающими
Исходная версия annulen, :
Мне этот момент непонятен, потому что я не знаю, как вообще это работает в браузерах
Тут только два варианта: 1) кадр превращается в OpenGL текстуру, которая затем участвует в композитинге на равне с другими частями страницы; 2) (костыль) «hole punching» - видео выводится напрямую на экран в оверлее или сквозь область страницы, залитую прозрачным цветом (естественно, CSS в этом случае никого не заботит)
Возможно, придётся все фичи CSS реализовывать в виде шейдеров на GPU
Они и так реализованы, чтобы accelerated compositing мог работать. Если встречается какая-то дичь без opengl-реализации, то все сваливается в софтовую отрисовку со всеми вытекающими