История изменений
Исправление
boowai,
(текущая версия)
:
Что линии делятся обычно по x1,x4,x8,x16 (x2 иногда), и остаются лишние, то жалко, конечно. Ему взбрело в голову сбалансировать все выходящие линии. Сразу встроенным коммутатором на мат-плате, или супер-райзером, который превратит, например 2*x16+2*16(электрически 8) в 4*x16(как бы, но по скорости x12).
Конечно это довольно бредово. Будто кому-то надо гонять по полсотни гигабайт/с, причём с симметричными GPU. Да и не через оперативную память, т.к. столько не пролезет, а напрямую. А кому надо, тем по заказу и суперкомпьютер соберут, и машинный зал на обслуживание поставят.
Исходная версия
boowai,
:
Что линии делятся обычно по x1,x4,x8,x16 (x2 иногда), и остаются лишние, то жалко, конечно. Ему взбрело в голову сбалансировать все выходящие линии. Сразу встроенным коммутатором плате, или супер-райзером, который превратит, например 2*x16+2*16(электрически 8) в 4*x16(как бы, но по скорости x12).
Конечно это довольно бредово. Будто кому-то надо гонять по полсотни гигабайт/с, причём с симметричными GPU. Да и не через оперативную память, т.к. столько не пролезет, а напрямую. А кому надо, тем по заказу и суперкомпьютер соберут, и машинный зал на обслуживание поставят.