LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NiTr0, (текущая версия) :

а первый потихоньку зарядит генератор.

вот только печаль в том, что упсовый аккум заряжается неспешно от 13.6В (даже в АРС, там просто у зарядника ток побольше, в пауэркомах - там еще ограничение тока около 600 мА есть), а на автомобильный - генератор выдает 14.2В (или даже больше - смотря что за реле), без какого-либо ограничения тока (30-50 ампер легко), при этом - температура в моторном отсеке 60-80 градусов (а чем выше температура - тем при меньшем напряжении начинается газообразование).

к слову, ни в одном упсе не видел регулировки напряжения заряда в зависимости от температуры. потому наверное и дохнут аккумы, подогреваемые либо трансом, либо ключами...

Исходная версия NiTr0, :

а первый потихоньку зарядит генератор.

вот только печаль в том, что упсовый аккум заряжается неспешно от 13.6В (даже в АРС, там просто у зарядника ток побольше, в пауэркомах - там еще ограничение тока около 600 мА есть), а на автомобильный - генератор выдает 14.2В (или даже больше - смотря что за реле), при этом - температура в моторном отсеке 60-80 градусов (а чем выше температура - тем при меньшем напряжении начинается газообразование).

к слову, ни в одном упсе не видел регулировки напряжения заряда в зависимости от температуры. потому наверное и дохнут аккумы, подогреваемые либо трансом, либо ключами...