История изменений
Исправление Black_Shadow, (текущая версия) :
Не увидел. Можно на примере реальных игорей не на каких-нибудь древних движках из 90х?
Опять двадцать пять. На примере реальных современных игр конкретно анизотропная фильтрация не влияет на производительность. В современных играх есть другие методы сглаживания, включение и отключение которых влияет на производительность. Я, блин, что, по 100 раз должен повторять одно и тоже? Ну прочитай тред ещё раз, ну!
Неудачный скриншот для примера, разве нет?
Потому что доказывает твою неправоту? Да, для тебя этот скриншот неудачный. Ладно, раз так не доходит, смотри на зелёные горы на заднем плане.
Исправление Black_Shadow, :
Не увидел. Можно на примере реальных игорей не на каких-нибудь древних движках из 90х?
Опять двадцать пять. На примере реальных современных игр конкретно анизотропная фильтрация не влияет на производительность. В современных играх есть другие методы сглаживания, включение и отключение которых влияет на производительность. Я, блин, что, по 100 раз должен повторять одно и тоже? Ну прочитай тред ещё раз, ну!
Неудачный скриншот для примера, разве нет?
Потому что доказывает твою неправоту? Да, для тебя этот скриншот неудачный.
Исходная версия Black_Shadow, :
Не увидел. Можно на примере реальных игорей не на каких-нибудь древних движках из 90х?
Опять двадцать пять. На примере реальных современных игр конкретно анизотропная фильтрация не влияет на производительность. Я, блин, что, по 100 раз должен повторять одно и тоже? Ну прочитай тред ещё раз, ну!
Неудачный скриншот для примера, разве нет?
Потому что доказывает твою неправоту? Да, для тебя этот скриншот неудачный.