История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Так там же чуть выше есть fShaderTemplate
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5
и всё блёкло,
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2
и всё ярко
взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1
и всё «красно»
Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное
vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;
//меняй как хочеш каналы и заноси в выход значния от 0 до 1.0
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Так там же чуть выше есть fShaderTemplate
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5
и всё блёкло,
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2
и всё ярко
взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1
и всё «красно»
Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное
vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;
//меняй как хочеш каналы и заноси в выход
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Так там же чуть выше есть fShaderTemplate
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5
и всё блёкло,
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2
и всё ярко
взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1
и всё «красно»
Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное
vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;
//меняй как хочеш каналы и заноси в выход
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Так там же чуть выше есть fShaderTemplate
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5
и всё блёкло,
взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2
и всё ярко
взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1
и всё «красно»