LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Так там же чуть выше есть fShaderTemplate

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5 и всё блёкло,

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2 и всё ярко

взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1 и всё «красно»

Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное

vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;

//меняй как хочеш каналы и заноси в выход значния от 0 до 1.0
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Так там же чуть выше есть fShaderTemplate

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5 и всё блёкло,

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2 и всё ярко

взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1 и всё «красно»

Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное

vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;

//меняй как хочеш каналы и заноси в выход
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Так там же чуть выше есть fShaderTemplate

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5 и всё блёкло,

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2 и всё ярко

взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1 и всё «красно»

Ты лучше скажи что там не так и всё. Если не в курсе как оно работает то вот наглядно наверное

vec4 buff = vec4(varyinTexCoordinate,0,1);
float r = buff.r;
float g = buff.g;
float b = buff.b;
float a = buff.a;

//меняй как хочеш каналы и заноси в выход
gl_FragColor = vec4(r,g,b,a);

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Так там же чуть выше есть fShaderTemplate

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 0,5 и всё блёкло,

взял vec4(varyinTexCoordinate,0,1) * 2 и всё ярко

взял gl_FragColor=vec4(varyinTexCoordinate,0,1); gl_FragColor.r = 1 и всё «красно»