История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
По сути как
браузер->контекст->sahader-text->shader-bin->set-shader-variables->run-shader -> mesa-result -> context
|
| <------------------------------|
| |
mesa-shader-id esa-shader-id-bin-replace
| |
shader-replace-folder->shader-replace-id-file
Но видимо не так =)
ТОесть после компиляции шейдер получает id файл с текстовой копией имеет id бинарного того что уже в гпу вертексные данные уже загружены при MESA_SHADER_READ_PATH он находит id данных сопоставляет и если совпадают перезагружает, вернее компилирует файл и перезагружает в гпу, но эта цепочка вся настолько эмммм прикольная что мне кажется тут есть нюансы. Я вот их не знаю. Цвета (я скри с красной полоской приложил) менять можно, вершины только ломаются
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
По сути как
браузер->контекст->sahader-text->shader-bin->set-shader-variables->run-shader -> mesa-result -> context
|
| <------------------------------|
| |
mesa-shader-id esa-shader-id-bin-replace
| |
shader-replace-folder->shader-replace-id-file
ТОесть после компиляции шейдер получает id файл с текстовой копией имеет id бинарного того что уже в гпу вертексные данные уже загружены при MESA_SHADER_READ_PATH он находит id данных сопоставляет и если совпадают перезагружает, вернее компилирует файл и перезагружает в гпу, но эта цепочка вся настолько эмммм прикольная что мне кажется тут есть нюансы. Я вот их не знаю. Цвета (я скри с красной полоской приложил) менять можно, вершины только ломаются