История изменений
Исправление melkor217, (текущая версия) :
Всё это вкусовщина, для примера озвучу мои субъективные мысли на этот счёт:
- 4:3 или 16:10 лучше подходит для работы с текстом и интернетами. Большинство сайтов не использует полную ширину экрана, а в текстовых файлах линии длиннее 80 символов законодательно запрещены. Так что пусть влазит больше строк - годна тема. А 16:9 как-то лучше под кино и игры.
- 60Гц это очень мало. Даже если просто курсором мышки пару кругом навернуть, разница между 60 и 120 бросается в глаза. Всякие анимации интерфейса становятся более плавными и приятными. Но брать больше чем 120Гц это перебор, тем более не для игр.
- На большинстве современных 120Гц мониторов используются два типа матриц, названия которых я с ходу не вспомню. Один из них даёт хорошую цветопередачу, другой - низкую задержку. Очевидно, раз в игры не играть, выбираем первое.
- В изогнутом мониторе нет особого резона, если там небольшая диагональ в районе 21-24 дуймов и «квадартное» соотношение сторон.
- Когда определишься с вышеперечисленными требованиями (плюс углы обзора) - просто берёшь как можно больше квадратных пикселей в рамках бюджета.
120Гц + 4К моники реально дорогие. Особенно если ты хочешь «двойной» монитор с соотношением 21:9 или ещё что из этой серии - вообще забей.
Исходная версия melkor217, :
Всё это вкусовщина, для примера озвучу мои субъективные мысли на этот счёт:
- 4:3 или 16:10 лучше подходит для работы с текстом и интернетами. Большинство сайтов не использует полную ширину экрана, а в текстовых файлах линии длиннее 80 символов законодательно запрещены. Так что пусть влазит больше строк - годна тема. А 16:9 как-то лучше под кино и игры.
- 60Гц это очень мало. Даже если просто курсором мышки пару кругом навернуть, разница между 60 и 120 бросается в глаза. Всякие анимации интерфейса становятся более плавными и приятными. Но брать больше чем 120Гц это перебор, тем более не для игр.
- На большинстве современных 120Гц мониторов используются два типа матриц, названия которых я с ходу не вспомню. Один из них даёт хорошую цветопередачу, другой - низкую задержку. Очевидно, раз в игры не играть, выбираем первое.
- В изогнутом мониторе нет особого резона, если там небольшая диагональ в районе 21-24 дуймов и «квадартное» соотношение сторон.
- Когда определишься с вышеперечисленными требованиями (плюс углы обзора) - просто берёшь как можно больше квадратных пикселей в рамках бюджета.