LINUX.ORG.RU

Помогите прокачать компьютер, нужно подобрать процессор, память, SSD.

 , ,


0

1

Попал в мои руки системный блок с вот этой материнской платой https://www.gigabyte.com/Motherboard/GA-F2A68HM-DS2-rev-11/sp#sp сейчас на нем стоит HDD, процессор AMD A4-6300 на 2 ядра и одна планка памяти DDR3 1600 MHz на 4 гб. В совместимости компьютерного железа не разбираюсь, могу только при наличии соответствующих компелктующий своими руками заменить проц, память, винт. Поэтому прошу помочь мне тех кто разбирается в этом деле. Первым делом нужно заменить процессор на более мощный. Здесь интересует 2 момента: хотел бы знать какой самый мощный из всех существующих процессоров на сегодняшний день подойдет для моей материнской платы и какой самый мощный можно подобрать в ценовой категории около 100$ ? Далее насчет памяти, намерен поставить 2 планки по 8 ГБ DDR3 2400 MHz. И здесь вопрос, будет ли такая память работать в двухканальном режиме на все свои 2400 MHz или могут быть случаи, когда частота памяти будет падать и память будет работать не на полную мощность? Ну и последнее это SSD, какой тип SSD памяти самый быстрый на сегодняшний день? Любой ли SSD накопитель подойдет именно для системного блока?

Ответ на: комментарий от Pingvin925

HDD на SSD не меняю, радуюсь тому что есть.

Если систему хотя бы на год планируешь, то имхо, hdd надо оставлять как файлохранилку, а под систему ставить ssd. Просто не надо замахиваться на что-то «самое быстрое», найди приемлемое. По моему опыту будет ощутимо быстрее. Возьми небольшой, чтобы система поместилась, больше не надо.

another ★★★★★
()

У меня что то похожее на FM2+.A8+8гб памяти+ssd WD 240gb green+1тб had. Вот для целей, как у тебя, хватает. Правда это не основной комп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от One

на таких платах нет такой поддержки

Если есть лишний pci-e, то есть и поддержка. Переходник стоит копейки. Но может понадобиться /boot снаружи.

x3al ★★★★★
()
Последнее исправление: x3al (всего исправлений: 1)