История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Я понимаю, что есть матчасть – не первый день на ЛОРе, не первый день увлекаюсь технологиями. Специально написал выше:
между подготовкой инструмента к работе и сущим траходромом есть черта, и хотелось бы оказаться по правильную сторону от неё
Также понимаю, что у самой технологии есть ограничения. Но речь не о них, а о костылях конкретной реализации. Разница примерно как между «автомобиль – это не телепорт, ты же понимаешь, что его нужно научиться водить и не везде можно проехать?» и «да-да, я уважаю ваш клуб любителей тюнингованных запорожцев, но мне всё-таки хотелось бы проводить за рулём больше времени, чем под капотом (в идеале – бесконечно больше, то есть под капот вообще не заглядывать)».
С «Эндером» я просто не хочу оказаться в клубе любителей тюнингованных запоров, вот и всё. И я готов переплатить в пределах разумного за увеличение вышеупомянутого отношения.
Исправление intelfx, :
Я понимаю, что есть матчасть – не первый день на ЛОРе, не первый день увлекаюсь технологиями. Специально написал выше:
между подготовкой инструмента к работе и сущим траходромом есть черта, и хотелось бы оказаться по правильную сторону от неё
Также понимаю, что у самой технологии есть ограничения. Но речь не о них, а о костылях конкретной реализации. Разница примерно как между «автомобиль – это не телепорт, ты же понимаешь, что его нужно научиться водить и не везде можно проехать?» и «да-да, я уважаю ваш клуб любителей тюнингованных запорожцев, но мне всё-таки хотелось бы проводить за рулём больше времени, чем под капотом (в идеале – бесконечно больше, то есть под капот вообще не заглядывать)».
С «Эндером» я просто не хочу оказаться в клубе любителей тюнингованных запоров, вот и всё.
Исправление intelfx, :
Я понимаю, что есть матчасть – не первый день на ЛОРе, не первый день увлекаюсь технологиями. Специально написал выше:
между подготовкой инструмента к работе и сущим траходромом есть черта, и хотелось бы оказаться по правильную сторону от неё
Также понимаю, что у самой технологии есть ограничения. Но речь не о них, а о костылях конкретной реализации. Разница примерно как между «автомобиль – это не телепорт, ты же понимаешь, что его нужно научиться водить и не везде можно проехать?» и «да-да, я уважаю ваш клуб любителей тюнингованных запорожцев, но мне хотелось бы проводить за рулём меньше времени, чем под капотом».
С «Эндером» я просто не хочу оказаться в клубе любителей тюнингованных запоров, вот и всё.
Исправление intelfx, :
Я понимаю, что есть матчасть – не первый день на ЛОРе, не первый день увлекаюсь технологиями. Специально написал выше:
между подготовкой инструмента к работе и сущим траходромом есть черта, и хотелось бы оказаться по правильную сторону от неё
Также понимаю, что у самой технологии есть ограничения. Но речь не о них, а о костылях конкретной реализации. Разница примерно как между «автомобиль – это не телепорт, ты же понимаешь, что его нужно научиться водить и не везде можно проехать?» и «да-да, я уважаю ваш клуб любителей тюнингованных запорожцев, но мне хотелось бы проводить за рулём меньше времени, чем под капотом».
Исходная версия intelfx, :
Я понимаю, что есть матчасть – не первый день на ЛОРе, не первый день увлекаюсь технологиями. Специально написал выше:
между подготовкой инструмента к работе и сущим траходромом есть черта, и хотелось бы оказаться по правильную сторону от неё