История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Есть целая плеяда менее древних игр, в которые невозможно поиграть без проблем на современных компьютерах. Можно поделить их на 3 категории:
1. Жесткая привязка к механизмам расчета таймингов в конкретной ос. Пример такой игры - Saints Row 2.
2. Скорость игры определяется FPS. Этих игр очень много. В их число входят, например, все GTA до San Andreas. Без сторонних программ, патчей или правок конфигов полноценно поиграть в них не у каждого получится.
3. Игры, которые ускоряются на мониторах с частотой обновления 120 hz и выше. Это не то чтобы проблема именно старых игр - например этим печально известны игры на движке Bethesda.
Исправление Leupold_cat, :
Есть целая плеяда менее древних игр, в которые невозможно поиграть без проблем на современных компьютерах. Можно поделить их на 3 категории:
1. Жесткая привязка к механизмам расчета таймингов в конкретной ос. Пример такой игры - Saints Row 2.
2. Скорость игры определяется FPS. Этих игр очень много. В их число входят, например, все GTA до San Andreas. Без сторонних программ, патчей или правок конфигов полноценно поиграть в них не у каждого получится. Впрочем, сегодня врядли кто-нибудь будет запускать их чистую непропатченную версию без ограничения fps.
3. Игры, которые ускоряются на мониторах с частотой обновления 120 hz и выше. Это не то чтобы проблема именно старых игр - например этим печально известны игры на движке Bethesda.
Исходная версия Leupold_cat, :
Есть целая плеяда менее древних игр, в которые невозможно поиграть без проблем на современных компьютерах. Можно поделить их на 3 категории:
1. Жесткая привязка к механизмам расчета таймингов в конкретной ос. Пример такой игры - Saints Row 2.
2. Скорость игры определяется FPS. Этих игр очень много. В их число входят, например, все GTA до San Andreas. Без сторонних программ, патчей или правок конфигов полноценно поиграть в них не у каждого получится. Впрочем, сегодня врядли кто-нибудь будет запускать их чистую непропатченную версию.
3. Игры, которые ускоряются на мониторах с частотой обновления 120 hz и выше. Это не то чтобы проблема именно старых игр - например этим печально известны игры на движке Bethesda.