LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

засветы и glow по нижним углам слева золотого оттенка справа синеватого это стандарт у IPS мониторов, самсунг кстати за такие «косяки» не обмениваит и не принимает товар обратно. В магазине можно проверить, но там тебе свет не выключат в зале, нужно темное помещение, а и проблемы эти вылазят когда монитор поработает так часов 5 и затем на всегда.

Сразу обьясню за «быстрые режимы» пикселей у делов, ацеров pixel overdrive, филипсов smart response (у некоторых моделей вообще не отключаемый вроде как читал отзывы) - это такой шлак который путем подачи большего напряжения на матрицу заставляет ее менять цвета быстрее в итоге вылазят проблемы при движении картинки типа марева, остаточных серых ореолов, белых обводок. Вобщем когда будешь проверять монитор возьми флешку с роликами всяких обьектов в движении (был где-то на ютубе ролик где камера слева на право и обратно передвигалась и на фоне высотки здания на них все видно). Я не про гостеринг, а про «быстрые режимы матрицы». И прямо в настрйках выключи/включи эту хрень во время воспроизведения ролика сразуй поймешь о чем я. Вот так магические 8мс превращают в 5мс, а какие-нибудь 6мс в 4мс матрицы.

Днс я бы обходил стороной, я там беру только то что в герметичной заводской упаковке куда нет доступа у этой конторы. Если будет реальный дефект тебе там куй кто сделает обмен или возврат так как абсолютно все СЦ купленные и работают на них. 50/50 что получишь либо товар с ветрины либо юзаный пару дней но вовзращенный который они выдают за новый. В ситилинке намного лучше с этим, а еще там все документы тебе дают на руки и печатями подписями в отличие от. А вообще я в восторге от качества работы и отношению к клиентам в «корпорации центр».

Исходная версия bhfq, :

засветы и glow по нижним углам слева золотого оттенка справа синеватого это стандарт у IPS мониторов, самсунг кстати за такие «косяки» не обмениваит и не принимает товар обратно. В магазине можно проверить, но там тебе свет не выключат в зале, нужно темное помещение, а и проблемы эти вылазят когда монитор поработает так часов 5 и затем на всегда.

Сразу обьясню за «быстрые режимы» пикселей у делов, ацеров pixel overdrive, филипсов smart response (у некоторых моделей вообще не отключаемый вроде как читал отзывы) - это такой шлак который путем подачи большего напряжения на матрицу заставляет ее менять цвета быстрее в итоге вылазят проблемы при движении картинки типа марева, остаточных серых ореолов, белых обводок. Вобщем когда будешь проверять монитор возьми флешку с роликами всяких обьектов в движении (был где-то на ютубе ролик где камера слева на право и обратно передвигалась и на фоне высотки здания на них все видно). Я не про гостеринг, а про «быстрые режимы матрицы».

Днс я бы обходил стороной, я там беру только то что в герметичной заводской упаковке куда нет доступа у этой конторы. Если будет реальный дефект тебе там куй кто сделает обмен или возврат так как абсолютно все СЦ купленные и работают на них. 50/50 что получишь либо товар с ветрины либо юзаный пару дней но вовзращенный который они выдают за новый. В ситилинке намного лучше с этим, а еще там все документы тебе дают на руки и печатями подписями в отличие от. А вообще я в восторге от качества работы и отношению к клиентам в «корпорации центр».