История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
HD5000 на железном уровне поддерживает OGL4.5 за исключением fp64, т.е. в кремнии нет реализации вычислений над 64-х битными операндами. Обязательное наличие таких операций прописано в стандарте OGL4+. В обычных GPU их часто не реализуют в кремнии, или реализуют усеченно, потому при вычислениях с 64-x математикой производительность измеряется в 1/16 от скорости 32-х битных операций. В играх fp64 не используют, но без них стандарт совместимости с OGL4+ не пройти, а значит нельзя на коробке с видеокартой написать о совместимости с «OpenGL 4.5». В виндовых дравах для этого GPU 64-x битные операции выполняются через программную эмуляцию, в открытых mesa такое сделали только для интеграшек intel (я об этом где-то читал, но не проверял).
Используй MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.5 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=450
- все должно работать, другое дело что драва почти забросили и в новых игрушках может выясниться что шейдеры не компилируются или компилируются с ошибками.
Исходная версия Aber, :
HD5000 на железном уровне поддерживает OGL4.5 за исключением fp64, т.е. в кремнии нет реализации вычислений над 64-х битными операндами. Обязательное наличие таких операций прописано в стандарте OGL4+. В обычных GPU их часто не реализуют в кремнии, или реализуют усеченно, потому при вычислениях с 64-x математикой производительность измеряется в 1/16 от скорости 32-х битных операций. В играх fp64 не используют, но без них стандарт совместимости с OGL4+ не пройти, а значит нельзя на коробе написать о совместимости с «OpenGL 4.5». В виндовых дравах для этого GPU 64-x битные операции выполняются через программную эмуляцию, в открытых mesa такое сделали только для интеграшек intel (я об этом где-то читал, но не проверял).
Используй MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.5 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=450
- все должно работать, другое дело что драва почти забросили и в новых игрушках может выясниться что шейдеры не компилируются или компилируются с ошибками.