LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Кросс-платформенный проект на 50% Python, 50% С++. Поэтому одновременно надо иметь открытыми PyCharm, CLion

Бггг, жручие IDE на жабе для плюсов нинужны, тем более что «сеанс одновременной игры» во всем сразу — это миф из серии «продуктивной продуктивности» и прочей «гребли». Дофига мощный аппарат в основном в итоге простаивает и греет воздух. Редактирование кода — это 10% работы, когда известно что и где :) Если чтоб разобраться что где нужно ее долго вдумчиво парсить с помощью IDE — ну тогда что-то с этой кодовой базой не так... Документации нет, бывает :) Потому что «написано в IDE с интелли-чем-то» (или девелоперами без интелли-чего-то)

Можно конечно, всё это по очереди открывать и закрывать, но это неудобно

Потому что оно толстое и тормозное как любой UI на жабе, что было совершенно понятно еще на Eclipse.

но кодовая база огромная и сложная, нужен именно интеллект IDE от JB

Нету в этих комбаенах никакого интеллекта, достаточно посмотреть в сосноли на цепочки стеков раскручивающихся жабоэксепшонов, не имеющие отношения к скорости и удобству (а они тормозят :)) И зависающие воркеры обработки чего-либо, которые можно «отлипнуть» только убив IDEA через сосноль. А уж приключения с тупняками индексирования — да нафиг оно уперлось.

Исходная версия slackwarrior, :

Кросс-платформенный проект на 50% Python, 50% С++. Поэтому одновременно надо иметь открытыми PyCharm, CLion

Бггг, жручие IDE для плюсов на жабе нинужны, тем более что «сеанс одновременной игры» во всем сразу — это миф из серии «продуктивной продуктивности» и прочей «гребли». Дофига мощный аппарат в основном в итоге простаивает и греет воздух. Редактирование кода — это 10% работы, когда известно что и где :) Если чтоб разобраться что где нужно ее долго вдумчиво парсить с помощью IDE — ну тогда что-то с этой кодовой базой не так... Документации нет, бывает :) Потому что «написано в IDE с интелли-чем-то» (или девелоперами без интелли-чего-то)

Можно конечно, всё это по очереди открывать и закрывать, но это неудобно

Потому что оно толстое и тормозное как любой UI на жабе, что было совершенно понятно еще на Eclipse.

но кодовая база огромная и сложная, нужен именно интеллект IDE от JB

Нету в этих комбаенах никакого интеллекта, достаточно посмотреть в сосноли на цепочки стеков раскручивающихся жабоэксепшонов, не имеющие отношения к скорости и удобству (а они тормозят :)) И зависающие воркеры обработки чего-либо, которые можно «отлипнуть» только убив IDEA через сосноль. А уж приключения с тупняками индексирования — да нафиг оно уперлось.