История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
Хвала Аспергеру, я разобрался и увидел стадо пингвинов. Теперь уже могу заняться наконец работой, за деньги.
Итак. FRAMEBUFFER_CONSOLE_DEFERRED_TAKEOVER=n (это важно, без этого пингвины прятались). В параметрах загрузки ядра — quiet убрать, loglevel=5 добавить. Ну и собсно лого включить в ядре, это очевидно. Результат — стадо пингвинов с UEFI, simplefb и 1920x1080x32 разрешением. Никаких VESA, CSM, legacy фреймбуферов не понадобилось.
Я кончил.
PS Для обладателей Nvidia
Новомодный simpledrm, который почему то тоже обозвали «Simple Framebuffer Driver» в menuconfig и врубили по умолчанию (defconfig) модулем с Nvidia не работает, «старый» simplefb находится в «Frame buffer Devices > Support for frame buffer devices», называется «Simple Framebuffer support» и прячется с глаз долой если simpledrm в Device Drivers > Graphics support вкомпилён в ядро статично.
Так что если вы желаете фреймбуфер и пропиетарные дрова одновременно — нужно либо выкинуть из ядра simpledrm, если он статично вкомпилён, и включить статично только simplefb, либо заблэклистить модуль simpledrm, чтобы он не загружался, если simplefb и simpledrm собраны модулями. Сложности добавляет то что он earlyboot и соответственно грузится из initrd.
Подробности тут: https://forums.developer.nvidia.com/t/510-39-01-on-5-16-0-kernel-green-screen...
Исправление Jameson, :
Хвала Аспергеру, я разобрался и увидел стадо пингвинов. Теперь уже могу заняться наконец работой, за деньги.
Итак. FRAMEBUFFER_CONSOLE_DEFERRED_TAKEOVER=n (это важно, без этого пингвины прятались). В параметрах загрузки ядра — quiet убрать, loglevel=5 добавить. Ну и собсно лого включить в ядре, это очевидно. Результат — стадо пингвинов с UEFI, simplefb и 1920x1080x32 разрешением. Никаких VESA, CSM, legacy фреймбуферов не понадобилось.
Я кончил.
PS Для обладателей Nvidia
Новомодный simpledrm, который почему то тоже обозвали «Simple Framebuffer Driver» в menuconfig и врубили по умолчанию модулем, с Nvidia не работает, «старый» simplefb находится в «Frame buffer Devices > Support for frame buffer devices», называется «Simple Framebuffer support» и прячется с глаз долой если simpledrm в Device Drivers > Graphics support вкомпилён в ядро статично.
Так что если вы желаете фреймбуфер и пропиетарные дрова одновременно — нужно либо выкинуть из ядра simpledrm, если он статично вкомпилён, и включить статично только simplefb, либо заблэклистить модуль simpledrm, чтобы он не загружался, если simplefb и simpledrm собраны модулями. Сложности добавляет то что он earlyboot и соответственно грузится из initrd.
Подробности тут: https://forums.developer.nvidia.com/t/510-39-01-on-5-16-0-kernel-green-screen...
Исходная версия Jameson, :
Хвала Аспергеру, я разобрался и увидел стадо пингвинов. Теперь уже могу заняться наконец работой, за деньги.
Итак. FRAMEBUFFER_CONSOLE_DEFERRED_TAKEOVER=n (это важно, без этого пингвины прятались). В параметрах загрузки ядра — quiet убрать, loglevel=5 добавить. Ну и собсно лого включить в ядре, это очевидно. Результат — стадо пингвинов с UEFI, simplefb и 1920x1080x32 разрешением. Никаких VESA, CSM, legacy фреймбуферов не понадобилось.
Я кончил.
PS Для обладателей Nvidia
Новомодный simpledrm, который почему то тоже обозвали «Simple Framebuffer Driver» в menuconfig и врубили по умолчанию модулем, с Nvidia не работает, «старый» simplefb находится в «Frame buffer Devices > Support for frame buffer devices», называется «Simple Framebuffer support» и прячется с глаз долой если simpledrm в Device Drivers > Graphics support вкомпилён в ядро статично.
Так что если вы желаете фреймбуфер и пропиетарные дрова - нужно либо выкинуть из ядра simpledrm, если он статично вкомпилён и включить статично только simplefb, либо заблэклистить модуль simpledrm, чтобы он не загружался, если simplefb и simpledrm собраны модулями. Сложности добавляет то что он earlyboot и соответственно грузится из initrd.
Подробности тут: https://forums.developer.nvidia.com/t/510-39-01-on-5-16-0-kernel-green-screen...