История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Скажу что маркетологи намеренно не рассказывают как на самом деле работает зрение, т.к. все что ты большую часть времени не видишь — за это и платить не стоит :)
Попсово объясняется тут https://youtu.be/VxNBiAV4UnM Теория гуглицца примерно как тут https://studme.org/390607/pravo/razreshayuschaya_sposobnost_glaza_ostrota_zre...
В основном, что ты «видишь» зависит от освещенности и фокусного расстояния :) Поэтому моники такие яркие :) Но угол «центрального зрения» очень мал, а с не тем фокусом и освещением усиливается интерполяция моском того, что ты и так интерполируешь из стопкадров между саккадами. И в каментах это тоже проясняют «Humans don’t “see” in a quantifiable resolution. At least not one that’s comparable to a digital output resolution for a display. The main appeal behind 4K is not just the resolution, but the size at which you can display that resolution and still maintain an acceptable degree of definition». 4K позволяет просто упаковать на сравнительно небольшом экране бОльшую картинку :) Для FullHD тебе просто пришлось бы отойти дальше и использовать проектор на стенку побольше :)
Исправление slackwarrior, :
Скажу что маркетологи намеренно не рассказывают как на самом деле работает зрение, т.к. все что ты большую часть времени не видишь — за это и платить не стоит :)
Попсово объясняется тут https://youtu.be/VxNBiAV4UnM Теория гуглицца примерно как тут https://studme.org/390607/pravo/razreshayuschaya_sposobnost_glaza_ostrota_zre...
В основном, что ты «видишь» зависит от освещенности и фокусного расстояния :) Поэтому моники такие яркие :) Но угол «центрального зрения» очень мал, а с не тем фокусом и освещением усиливается интерполяция моском того, что ты и так интерполируешь из стопкадров. И в каментах это тоже проясняют «Humans don’t “see” in a quantifiable resolution. At least not one that’s comparable to a digital output resolution for a display. The main appeal behind 4K is not just the resolution, but the size at which you can display that resolution and still maintain an acceptable degree of definition». 4K позволяет просто упаковать на сравнительно небольшом экране бОльшую картинку :) Для FullHD тебе просто пришлось бы отойти дальше и использовать проектор на стенку побольше :)
Исправление slackwarrior, :
Скажу что маркетологи намеренно не рассказывают как на самом деле работает зрение, т.к. все что ты большую часть времени не видишь — за это и платить не стоит :)
Попсово объясняется тут https://youtu.be/VxNBiAV4UnM Теория гуглицца примерно как тут https://studme.org/390607/pravo/razreshayuschaya_sposobnost_glaza_ostrota_zre...
В основном, что ты «видишь» зависит от освещенности и фокусного расстояния :) Поэтому моники такие яркие :) Но угловое разрешение «центрального зрения» очень мало, а с не тем фокусом и освещением усиливается интерполяция моском того, что ты и так интерполируешь из стопкадров. И в каментах это тоже проясняют «Humans don’t “see” in a quantifiable resolution. At least not one that’s comparable to a digital output resolution for a display. The main appeal behind 4K is not just the resolution, but the size at which you can display that resolution and still maintain an acceptable degree of definition». 4K позволяет просто упаковать на сравнительно небольшом экране бОльшую картинку :) Для FullHD тебе просто пришлось бы отойти дальше и использовать проектор на стенку побольше :)
Исходная версия slackwarrior, :
Скажу что маркетологи намеренно не рассказывают как на самом деле работает зрение, т.к. все что ты большую часть времени не видишь — за это и платить не стоит :)