История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
интеерсует карта не для игр а для задач.
для ускорения рендринга к примеру в сони вегасе или других программах
NVIDIA. Я люблю AMD, у меня сейчас все на AMD, но мне от системы ничего особенного не нужно, а вот те кто профессионально занимается обработкой видео выбирают Nvidia и не случайно.
Аппаратное ускорение бывает разные, тут люди пишут про Vaapi, через который браузеры в linux совсем недавно научились воспроизводить видео. И эта штука работает для AMD и Intel, но не для nvidia.
Но тебе нужно ускорение кодирования (encdoing). У AMD до сих пор есть проблемы с качеством аппаратного энкодинга. Меня эта тема чуть заинтересовала из-за VR. Я подумывал купить Oculus Quest или что-то подобное, что умеет работать без провода (по WI-FI), и как раз благодаря этому я узнал что у AMD даже в rx6000 большие проблемы с качеством аппаратного кодирования видео, на nvidia картинка банально четче, на тематических форумах посвященных VR можно узнать что люди купившие rx6600 для VR жалели о своем выборе.
Если говорить про не real-time энкодинг (как в случае видеоредакторов), то у amd совсем недавно все стало становится чуточку лучше, на gpuopen публикуются соответствующие библиотеки и SDK, которые могут использовать вычислительные силы GPU для пособработки видео. Результаты работы хвалят, но ведь не факт что все наработки уже интегрировали в конченные продукты типа вегас, а вот постобработка через Cuda от nvidia встречается значительно чаще.
Для игр под Linux AMD должны быть близки к идеалу, хотя бы из-за компании Valve которая серьезно инвестирует в разработку отрытых драйверов AMD в том числе из-за своей игровой консоли. А вот с вычислениями и постобработкой видео силами GPU не все гладко.
Ну и интересует что-то не более 20 тыц видимо.
Тогда остается rtx3050 8gb, теоретически, лучше бы спросить тех кто профессионально занимается монтажом видеороликов.
Исправление Aber, :
интеерсует карта не для игр а для задач.
для ускорения рендринга к примеру в сони вегасе или других программах
NVIDIA. Я люблю AMD, у меня сейчас все на AMD, но мне от системы ничего особенного не нужно, а вот те кто профессионально занимается обработкой видео выбирают Nvidia и не случайно.
Аппаратное ускорение бывает разные, тут люди пишут про Vaapi, через который браузеры в linux совсем недавно научились воспроизводить видео. И эта штука работает для AMD и Intel, но не для nvidia.
Но тебе нужно ускорение кодирования (encdoing). У AMD до сих пор есть проблемы с качеством аппаратного энкодинга. Меня эта тема чуть заинтересовала из-за VR. Я подумывал купить Oculus Quest или что-то подобное, что умеет работать без провода (по WI-FI), и как раз благодаря этому я узнал что у AMD даже в rx6000 большие проблемы с качеством аппаратного кодирования видео, на nvidia картинка банально четче, на тематических форумах посвященных VR можно узнать что люди купившие rx6600 для VR жалели о своем выборе.
Если говорить про не real-time энкодинг (как в случае видеоредакторов), то у amd совсем недавно все стало становится чуточку лучше, на gpuopen публикуются соответствующие библиотеки и SDK, которые могут использовать вычислительные силы GPU для пособработки видео. Результаты работы хвалят, но ведь не факт что все наработки уже интегрировали в конченные продукты типа вегас, а вот постобработка через Cuda от nvidia встречается значительно чаще.
Для игр под Linux AMD должны быть близки к идеалу, хотя бы из-за компании Valve которая серьезно инвестирует в разработку отрытых драйверов AMD в том числе из-за своей игровой консоли. А вот с вычислениями и постобработкой видео силами GPU не все гладко.
Исправление Aber, :
интеерсует карта не для игр а для задач.
для ускорения рендринга к примеру в сони вегасе или других программах
NVIDIA. Я люблю AMD, у меня сейчас все на AMD, но мне от системы ничего особенного не нужно, а вот те кто профессионально занимается обработкой видео выбирают Nvidia и не случайно.
Аппаратное ускорение бывает разные, тут люди пишут про Vaapi, через который браузеры в linux совсем недавно научились воспроизводить видео. И эта штука работает для AMD и Intel, но не для nvidia.
Но тебе нужно ускорение кодирования (encdoing). У AMD до сих пор есть проблемы с качеством аппаратного энкодинга. Меня эта тема чуть заинтересовала из-за VR. Я подумывал купить Oculus Quest или что-то подобное, что умеет работать без провода (по WI-FI), и как раз благодаря этому я узнал что у AMD даже в rx6000 большие проблемы с качеством аппаратного кодирования видео, на nvidia картинка банально четче, на тематических форумах посвященных VR можно узнать что люди купившие rx6600 для VR жалели о своем выборе.
Если говорить про не real-time энкодинг (как в случае видеоредакторов), то у amd совсем недавно все стало становится чуточку лучше, на gpuopen публикуются соответствующие библиотеки и SDK, которые могут использовать вычислительные силы GPU для пособработки видео. Результаты работы хвалят, но ведь не факт что все наработки уже интегрировали в конченные продукты типа вегас, а вот постобработка через Cuda от nvidia встречается значительно чаще.
Вот для игр под Linux AMD должны быть близки к идеалу, хотя бы из-за компании Valve которая серьезно инвестирует в разработку отрытых драйверов AMD в том числе из-за своей игровой консоли. А вот с вычислениями и постобработкой видео силами GPU не все гладко.
Исходная версия Aber, :
интеерсует карта не для игр а для задач.
для ускорения рендринга к примеру в сони вегасе или других программах
NVIDIA. Я люблю AMD, у меня сейчас все на AMD, но мне от системы ничего особенного не нужно, а вот те кто профессионально занимается обработкой видео выбирают Nvidia и не случайно.
Аппаратное ускорение бывает разные, тут люди пишут про Vaapi, через который браузеры в linux совсем недавно научились воспроизводить видео. И эта штука работает для AMD и Intel, но не для nvidia.
Но тебе нужно ускорение кодирования (encdoing). У AMD до сих пор есть проблемы с качеством аппаратного энкодинга. Меня эта тема чуть заинтересовала из-за VR. Я подумывал купить Oculus Quest или что-то подобное, что умеет работать без провода (по WI-FI), и как раз благодаря этому я узнал что у AMD даже в rx6000 большие проблемы с качеством аппаратного кодирования видео, на nvidia картинка банально четче, на тематических форумах посвященных VR можно узнать что люди купившие rx6600 для VR жалели о своем выборе.
Если говорить про не real-time энкодинг (как в случае видеоредакторов), то у amd совсем недавно все стало становится чуточку лучше, на gpuopen публикуются соответствующие библиотеки и SDK, которые могут использовать вычислительные силы GPU для пособработки видео. Результаты работы хвалят, но ведь не факт что все наработки уже интегрировали в конченные продукты типа вегас, а вот постобработка через Cuda от nvidia встречается значительно чаще.
Вот для игр под Linux AMD должны быть близки к идеалу, хотя бы из-за компании Valve которая серьезно инвестирует в разработку отрытых драйверов AMD в том числе из-за своей игровой консоли. А вот с вычислениями и постобработкой видео силами GPU не все гладко.