История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Я всегда думал что glow effect это вроде ореола вокруг ярких объектов и вызван он подповерхностным распространением света в каком-то слое экрана.
Был не прав, почитал обзор, там glow именно это обозначает.
У меня в ноуте дешевая IPS матрица с цветовым пространством NTSC 45%. Ради прикола посмотрел на нее ночью, с черным фоном на максимально яркости подсветки, подвигался под разными углами и глоу эффект есть, но меня это не беспокоит. Обычно ночью я выставлю 25% яркости.
Современные IPS меня устраивают наверное потому что за свою жизнь я насмотрелся на дешевые офисные TN экраны, паршивые TN экраны ноутбуков 00-х годов. У меня нет пиетета перед ЭЛТ, тяжелые, греющееся штуки с областью отображения как у современных ноутов, плюс с кучей проблем типа паршивого сведения по углам и мерцанием в 60-100 герц.
Кстати, у меня был нормальные TN монитор в 2007 году купленный за 400 баксов. Какой там был глоу не скажу, только у него углы обзоры были меньше чем у текущего дешевого IPS в ноуте, где-то после 45 градусов угла относительно экрана цвета искажались довольно сильно.
Я не художник, но однажды пытался на нем улучшить старую чернобелую фотку, и оказалось что один и тот же полутон меняется буквально от каждого градуса смещения взгляда, т.е. банально на 22" TN мониторе было не понятно где есть градиент, а где равномерный тон, и только тогда я осознал почему TN не годится художникам.
Исправление Aber, :
Я всегда думал что glow effect это вроде ореола вокруг ярких объектов и вызван он подповерхностным распространением света в каком-то слое экрана.
Был не прав, почитал обзор, там glow именно это обозначает.
У меня в ноуте дешевая IPS матрица с цветовым пространством NTSC 45%. Ради прикола посмотрел на нее ночью, с черным фоном на максимально яркости подсветки, подвигался под разными углами и глоу эффект есть, но меня это не беспокоит. Обычно ночью я выставлю 25% яркости.
Современные IPS меня устраивают наверное потому что за свою жизнь я насмотрелся на дешевые офисные TN экраны, паршивые TN экраны ноутбуков 00-х годов. У меня нет пиетета перед ЭЛТ, тяжелые, греющееся штуки с областью отображения как у современных ноутов, плюс с кучей проблем типа паршивого сведения по углам и мерцанием в 60-100 герц.
Кстати, у меня был нормальные TN монитор в 2007 году купленный за 400 баксов. Какой там был глоу не скажу, только у него углы обзоры были меньше чем у текущего дешевого IPS в ноуте, где-то после 45 градусов угла относительно экрана цвета искажались довольно сильно.
Я не художник, но однажды пытался на нем улучшить старую чернобелую фотку, и оказалось что один и тот же полутон меняется буквально от каждого градуса смещения взгляда, т.е. банально на 22" TN мониторе было не понятно где есть градиент, а где равномерный тон, и только тогда я осознал почему TN не годится фотохудожникам.
Исходная версия Aber, :
Я всегда думал что glow effect это вроде ореола вокруг ярких объектов и вызван он подповерхностным распространением света в каком-то слое экрана.
Был не прав, почитал обзор, там glow именно это обозначает.
У меня в ноуте дешевая IPS матрица с цветовым пространством NTSC 45%. Ради прикола посмотрел на нее ночью, с черным фоном на максимально яркости подсветки, подвигался под разными углами и глоу эффект есть, но меня это не беспокоит, ночью выставлю яркость в 25%.
Современные IPS меня устраивают наверное потому что за свою жизнь я насмотрелся на дешевые офисные TN экраны, паршивые TN экраны ноутбуков 00-х годов. У меня нет пиетета перед ЭЛТ, тяжелые, греющееся штуки с областью отображения как у современных ноутов, плюс с кучей проблем типа паршивого сведения по углам и мерцанием в 60-100 герц.
Кстати, у меня был нормальные TN монитор в 2007 году купленный за 400 баксов. Какой там был глоу не скажу, только у него углы обзоры были меньше чем у текущего дешевого IPS в ноуте, где-то после 45 градусов угла относительно экрана цвета искажались довольно сильно.
Я не художник, но однажды пытался на нем улучшить старую чернобелую фотку, и оказалось что один и тот же полутон меняется буквально от каждого градуса смещения взгляда, т.е. банально на 22" TN мониторе было не понятно где есть градиент, а где равномерный тон, и только тогда я осознал почему TN не годится фотохудожникам.