LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ed, (текущая версия) :

поборол такое - проблема была в том что arduino-builder не может полноценно работать если gcc использует локализацию (сообщения об ошибках например на русском), если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() {
        var hardwareFoldersFlag foldersFlag
        var toolsFoldersFlag foldersFlag
        var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag
        var librariesFoldersFlag foldersFlag
        var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

+       os.Setenv("LC_ALL", "C")

        preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
        dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")
...

Исправление ed, :

поборол такое - проблема была в том что arduino-builder не может полноценно работать если gcc использует локализацию (сообщения об ошибках на русском), если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() {
        var hardwareFoldersFlag foldersFlag
        var toolsFoldersFlag foldersFlag
        var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag
        var librariesFoldersFlag foldersFlag
        var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

+       os.Setenv("LC_ALL", "C")

        preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
        dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")
...

Исправление ed, :

поборол такое - проблема была в том что arduino-builder не может работать если gcc использует локализацию (сообщения об ошибках на русском), если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() {
        var hardwareFoldersFlag foldersFlag
        var toolsFoldersFlag foldersFlag
        var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag
        var librariesFoldersFlag foldersFlag
        var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

+       os.Setenv("LC_ALL", "C")

        preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
        dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")
...

Исправление ed, :

поборол такое - проблема была в локализации gcc, если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() {
        var hardwareFoldersFlag foldersFlag
        var toolsFoldersFlag foldersFlag
        var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag
        var librariesFoldersFlag foldersFlag
        var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

+       os.Setenv("LC_ALL", "C")

        preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
        dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")
...

Исправление ed, :

поборол такое - проблема была в локализации gcc если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() {
        var hardwareFoldersFlag foldersFlag
        var toolsFoldersFlag foldersFlag
        var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag
        var librariesFoldersFlag foldersFlag
        var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

+       os.Setenv("LC_ALL", "C")

        preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
        dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")
...

Исходная версия ed, :

поборол такое - проблема была в локализации gcc если запускать ide или arduino-builder с переменной среды LC_ALL=C то все нормально даже на gcc 12

в результате просто поправил arduino-builder/main.go:

func main() { var hardwareFoldersFlag foldersFlag var toolsFoldersFlag foldersFlag var librariesBuiltInFoldersFlag foldersFlag var librariesFoldersFlag foldersFlag var customBuildPropertiesFlag propertiesFlag

  •   os.Setenv("LC_ALL", "C")
    
      preprocessFlag := flag.Bool("preprocess", false, "preprocess the given sketch")
      dumpPrefsFlag := flag.Bool("dump-prefs", false, "dumps build properties used when compiling")