История изменений
Исправление serg002, (текущая версия) :
Погугли , сколько лет ARM big.LITTLE, она уже давно доработана :)
Слушай, я видел, как эту работающую технологию с андроидов перенесли в десктопы. Когда на андроиде все ключевые проги делались с учетом архитектуры и потоки динамически сами переключаются на нужный тип ядер. А все фоновые процессы сразу меняли приоритет и андроид их автоматически перекидывала на Е ядра. Тоже самое под копирку перенесли на десктопы. И тут срисовалась именна та трабла, которую я озвучил. Ядро венды пропатчили под управление на основе приоритетов и когда юзеры сворачивали ресурсоемкие программы типа блендера в фон - они сразу дико просаживались по производительности. Поэтому опять пропатчили и я думаю, что сделали так:
Детектится сколько процесс потребляет ресурсов cpu за какой-то промежуток времени и в зависимости от этого переключается на Р или Е ядра. Но такой подход плох тем, что Р ядер не моря разливаны и в играх, которые больше 8 потоков не юзают - это приводит к хорошей производительности т.к Р ядра быстрей ядер амд в однопотоке, а в рабочих задачах производительность дико плавает, т.к активные потоки начинают все накидываться на Р ядра, которых 6, а на остальные ядра или простаивают или производительность падает т.к Е ядра деревянные. И в целом это приводит к тому, что вот тут работает ок, а вот тут и тут хуже, чем у амд с их более медленными в однопотоке ядрами
В подтверждение моим словам очень часто можно видеть, что при отключении Е ядер производительность растет. А постоянно их бегать включать-выключать…пусть это делает кто-то, но не я
Исходная версия serg002, :
Погугли , сколько лет ARM big.LITTLE, она уже давно доработана :)
Слушай, я видел, как эту работающую технологию с андроидов перенесли в десктопы. Когда на андроиде все ключевые проги делались с учетом архитектуры и потоки динамически сами переключаются на нужный тип ядер. А все фоновые процессы сразу меняли приоритет и андроид их автоматически перекидывала на Е ядра. Тоже самое под копирку перенесли на десктопы. И тут срисовалась именна та трабла, которую я озвучил. Ядро венды пропатчили под управление на основе приоритетов и когда юзеры сворачивали ресурсоемкие программы типа блендера в фон - они сразу дико просаживались по производительности. Поэтому опять пропатчили и я думаю, что сделали так:
Детектится сколько процесс потребляет ресурсов cpu за какой-то промежуток времени и в зависимости от этого переключается на Р или Е ядра. Но такой подход плох тем, что Р ядер не моря разливаны и в играх, которые больше 8 потоков не юзают - это приводит к хорошей производительности т.к Р ядра быстрей ядер амд в однопотоке, а в рабочих задачах производительность дико плавает, т.к активные потоки начинают все накидываться на Р ядра, которых 6, а на остальные ядра или простаивают или производительность падает т.к Е ядра деревянные. И в целом это приводит к тому, что вот тут работает ок, а вот тут и тут хуже, чем у амд с их более медленными в однопотоке ядрами