LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sigurd, (текущая версия) :

изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы

Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.

а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух

А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».

ты сам, о молодой подаван,

Я очень старый подаван!

Разделяй и властвуй, Люк !!

Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.

легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.

Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0
Дома уже много лет использую систему ЧПУ LinuxCNC на самодельном фрезерном станке. Там гибрид Linux+RTAI прекрасно справляется с управлением фрезой по 4 координатам в реальном времени через дискретные сигналы порта LPT.

Исправление sigurd, :

изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы

Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.

а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух

А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».

ты сам, о молодой подаван,

Я очень старый подаван!

Разделяй и властвуй, Люк !!

Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.

легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.

Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0
Дома уже много лет использую систему ЧПУ LinuxCNC на самодельном фрезерном станке. Там гибрид Linux+RTAI прекрасно справляется с управлением фрезой по 4 координатам в реальном времени.

Исправление sigurd, :

изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы

Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.

а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух

А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».

ты сам, о молодой подаван,

Я очень старый подаван!

Разделяй и властвуй, Люк !!

Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.

легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.

Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0

Исходная версия sigurd, :

изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы

Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.

ты сам, о молодой подаван,

Я очень старый подаван!

Разделяй и властвуй, Люк !!

Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.

легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.

Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0