История изменений
Исправление sigurd, (текущая версия) :
изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы
Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.
а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух
А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».
ты сам, о молодой подаван,
Я очень старый подаван!
Разделяй и властвуй, Люк !!
Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.
легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.
Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0
Дома уже много лет использую систему ЧПУ LinuxCNC на самодельном фрезерном станке. Там гибрид Linux+RTAI прекрасно справляется с управлением фрезой по 4 координатам в реальном времени через дискретные сигналы порта LPT.
Исправление sigurd, :
изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы
Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.
а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух
А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».
ты сам, о молодой подаван,
Я очень старый подаван!
Разделяй и властвуй, Люк !!
Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.
легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.
Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0
Дома уже много лет использую систему ЧПУ LinuxCNC на самодельном фрезерном станке. Там гибрид Linux+RTAI прекрасно справляется с управлением фрезой по 4 координатам в реальном времени.
Исправление sigurd, :
изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы
Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.
а еще есть системы управления работой двигателя: угол впрыска и подготовка смеси бензина+воздух
А еще есть запрет Евросоюза на производство авто с ДВС с 2035г. Поэтому ваши знания «подготовки смеси бензина+воздух» присоединятся к знаниям «правил и способов запряжения лошадей в телегу».
ты сам, о молодой подаван,
Я очень старый подаван!
Разделяй и властвуй, Люк !!
Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.
легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.
Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0
Исходная версия sigurd, :
изза того что в ЭБУ сервис распознавания знаков, разметки окружающих машин перегрузился работой и начал тормозить систему. в том числе и низкоуровневые системные сервисы
Прикинь, процессоры уже давно многоядерные! Не говоря уже о десятках процессоров в авто, связанных шиной CАN.
ты сам, о молодой подаван,
Я очень старый подаван!
Разделяй и властвуй, Люк !!
Именно поэтому задачи на одном ядре не тормозят задачи на другом. Да и планировщиков в Линуксе несколько разных типов с разными приоритетами.
легкий экскурс почему линукс в исполнительных механизмах АСУТП не особо интересен.
Мнение диванного теоретика очень важно для нас! Лично я работаю в области АСУТП на ж.д.транспорте с 1983г. С 1998г. наша система АСУТП работает на Линуксе (причем система управляющая, не информационная) - на одном из объектов до сих пор работает ядро 2.0