LINUX.ORG.RU

[посоветуйте?] Новый нетбук

0

1

В связи с тем, что старый практически доломан, нужен новый нетбук. Сперва думал, может, взять планшет - по сути ведь нужен серфинг/IM и чтобы входил в небольшую сумку, но потом подумал, что за те же деньги планшет будет более хилым и без аппаратной клавиатуры - не лучший вариант, вообщем. Требования стандартные - 9-10", чёрный цвет, блутуз, ssd, wifi, веб камера, изначальное отсутствие виндовса и чтобы не асус. Ставить буду что-нибудь лёгкое, вроде OpenBox/LXDE или Xfce4. Если кто решал последнее время такую задачу, поделитесь мнением.

Ответ на: комментарий от former_hokum

Я не разбираюсь в названиях, я привык мерить процессорами, памятью, видеокартами и так далее. Ну в чём разница между MSI с 2 Гб памяти, nVidia ION, Intel Atom 2 GHz и 160 Гб места, между таким же от Acer? Набором софта по-умолчанию? Это неинтересно. Поэтому я смотрю на железо и приобретаю то что быстрее и дешевле.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так или иначе, но продают конкретный продукт, собранный и настроенный. Поэтому для меня важно именно всё в целом, а не с точки зрения конструктора.

former_hokum
() автор топика

Одним словом, прошу если кто увидит в продаже где-то в столице x120e с нормальным процом и SSD - дайте знать, постараюсь приобрести успеть.

former_hokum
() автор топика
Ответ на: комментарий от former_hokum

Недавно выпустили OCZ Vertex 3 (Vertex 2 всё ещё продаётся). Так что лучше купить нетбук с небольшим (240ГБ HDD) и заменить его на новый отдельно купленный SSD. Фирменные SSD, как правило, не блещут производительностью и стоят в комплекте дорого по сравнению с отдельно приобретаемым SSD.