История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Не надо их опасаться, надо просто ответственно их ставить.
Может их надо отвественно писать?
SWIG4.01 (я просто ору вот с такого!):
SwigValueWrapper< aiw::Vec< 2,float > > result;
...
resultobj = SWIG_NewPointerObj((new aiw::Vec< 2,float >(static_cast< const aiw::Vec< 2,float >& >(result))), SWIGTYPE_p_aiw__VecT_2_float_t, SWIG_POINTER_OWN | 0 );
все работает.
SWIG4.1
resultobj = SWIG_NewPointerObj((new aiw::Vec< 2,float >(result)), SWIGTYPE_p_aiw__VecT_2_float_t, SWIG_POINTER_OWN | 0 );
и то правда - нафиг эти касты, экономьте память под код… Это ведь кто то отвественно тестил, да?
Правило усталого ветерана - пока работает не трогай. Да, баги есть везде. Но ИМНО шансы налететь на баг в обновлении (при том что старая версия отработала больше года) сильно больше чем налететь на проявившийся баг в старой версии. Исключением наверное является всякая безопасность.
Могу ошибаться.
Исходная версия AntonI, :
Не надо их опасаться, надо просто ответственно их ставить.
Может их надо отвественно писать?
SWIG4.01 (я просто ору вот с такого!):
resultobj = SWIG_NewPointerObj((new aiw::Vec< 2,float >(static_cast< const aiw::Vec< 2,float >& >(result))), SWIGTYPE_p_aiw__VecT_2_float_t, SWIG_POINTER_OWN | 0 );
все работает.
SWIG4.1
resultobj = SWIG_NewPointerObj((new aiw::Vec< 2,float >(result)), SWIGTYPE_p_aiw__VecT_2_float_t, SWIG_POINTER_OWN | 0 );
и то правда - нафиг эти касты, экономьте память под код… Это ведь кто то отвественно тестил, да?
Правило усталого ветерана - пока работает не трогай. Да, баги есть везде. Но ИМНО шансы налететь на баг в обновлении (при том что старая версия отработала больше года) сильно больше чем налететь на проявившийся баг в старой версии. Исключением наверное является всякая безопасность.
Могу ошибаться.