LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Зато у нас визжали, лаяли, когда лада у президента не завелась. Да просто не знал, как конкретная модель заводится. Шавок под это нанимают массово.

Ну вот, начинали вы хорошо, а скатились на каких-то «нанятых шавок». Вы всегда пишете только за деньги и считаете, что и у других так же? Подозреваю, что нет.

На мой взгляд, никто никого не нанимал, это чисто религиозное. В России ещё с позднесоветских времён процветает Культ Святой Иномарки (КСИ). И у него в принципе даже есть некоторые объективные основания, просто это гнилой процесс с положительной обратной связью. Например, попытка реанимации «Волги» не взлетела, поскольку те, кто в принципе мог бы захотеть купить машину такого класса, смотрят исключительно на запад или на восток (теперь смотрят на Китай, гыгыгы). А нет спроса, нет и предложения.

А в массовом секторе у того же ВАЗа вполне практичные за свою цену машины. Но евангелисты-иномарочники визжат и радуются из-за каждой неудачи. Только деньги тут не причём, это чисто религиозное. Я с такими людьми общался вживую, причём в вопросах, отличных от автопотребления, это вполне умные профессиональные люди, а тут КСИ им заливает глаза. Вот один из них, как только зашла речь про Лады, мне бросился рассказывать, как тяжело заводить карбюраторные машины, хотя на тот момент на Ладах уже несколько лет никаких карбюраторов не было. Религия дело такое.

Исходная версия hobbit, :

Зато у нас визжали, лаяли, когда лада у президента не завелась. Да просто не знал, как конкретная модель заводится. Шавок под это нанимают массово.

Ну вот, начинали вы хорошо, а скатились на каких-то «нанятых шавок». Вы всегда пишете только за деньги и считаете, что и у других так же? Подозреваю, что нет.

На мой взгляд, никто никого не нанимал, это чисто религиозное. В России ещё с позднесоветских времён процветает Культ Святой Иномарки (КСИ). И у него в принципе даже есть некоторые объективные основания, просто это гнилой процесс с положительной обратной связью. Например, попытка реанимации «Волги» не взлетела, поскольку те, кто в принципе мог бы захотеть купить машину такого класса, смотрят исключительно на запад или на восток. А нет спроса, нет и предложения.

А в массовом секторе у того же ВАЗа вполне практичные за свою цену машины. Но евангелисты-иномарочники визжат и радуются из-за каждой неудачи. Только деньги тут не причём, это чисто религиозное. Я с такими людьми общался вживую, причём в вопросах, отличных от автопотребления, это вполне умные профессиональные люди, а тут КСИ им заливает глаза. Вот один из них, как только зашла речь про Лады, мне бросился рассказывать, как тяжело заводить карбюраторные машины, хотя на тот момент на Ладах уже несколько лет никаких карбюраторов не было. Религия дело такое.