История изменений
Исправление Fox909, (текущая версия) :
Значит это то, что я не отношусь к студентам формально. Не моя работа им знания давать (я учебный мастер в лаборатории). А по вашему выходит что бесплатный значит плохой?! Или на форуме кто-то обязан отвечать на просьбу о помощи? Лично мне обычно отвечают и я это очень ценю. И думаю что панятие платный и бесплатный тут не уместно. Разве сделав что-то нужное для ближнего вы ничего не ощущаете?!
Препод ваш «например на третьем курсе» либо сам зубрила и не понимает что даёт, либо вы его обидели - иначе поможет - 100% (можете проверить).
Я писал что НУЖНЫХ МНЕ, объяснений нет на форуме и я их получил от грамотных и неравнодушных - таких НЕМАЛО. Если не поленитесь, то перечитав, поймёте о чём я.
«Западным менталитетом», шибко не увлекайтесь. Боюсь то что вы воспринимаете, сделано на экспорт, как раз для таких как мы с вами. Иначе как понять реформу образования на «заподный» манер, при том что на западе наше образование считалось лучшим?! А особенно учитывая что у них не все вузы работают по внедряемым у нас «инновациям».
Самообразование это очень полезная и развивающая игрушка - не более того. Самообразование возможно как дополнение к образованию и никак иначе. Проблема осминогов не в том что они глупы а в том что жизненный цикл не позволяет передавать накопленные знания потомкам. Одно меткое замечание ЗНАЮЩЕГО человека и вся зубрёшка и часы копаний, становятся знаниями!
Как пример из детства (разве что без интернета). Я увлекался электроникой (играл на гитаре - собирал примочки). Понадобился мне полосовой перестраиваемый фильтр с собственными характеристиками. Несколько учебников разного уровня, подшивки журналов Радио и за страшные деньги выписанной справочник гарводских авторов «искусство схемотехники» - не дали мне ответ на то что принимать за F0! Формулы есть, но у меня то частота меняется!!! Я просто написал письмо, человеку, чей адрес оказался на скане одной из схем - объяснение было в одном предложении! Ответил эксперт, по вашему - бесплатно и никуда не отправил. Уверен, понимание того что он помог и моя признательность, дают ему ощущение своей значимости в обществе и моральное удовлетворение от проделанного. Попробуйте, может и вам понравиться :)
Я прошу великодушно простить за столь длинный и ненужный в этой теме пост. Но желание быть понятым, вряд ли кому то чуждо.
P.S. Не возражаю против удаления этой темы по лояльному поводу (как устаревшую или повторяющуюся). Заранее благодарю за понимание.
Исходная версия Fox909, :
Значит это то, что я не отношусь к студентам формально. Не моя работа им знания давать (я учебный мастер в лаборатории). А по вашему выходит что бесплатный значит плохой?! Или на форуме кто-то обязан отвечать на просьбу о помощи? Лично мне обычно отвечают и я это очень ценю. И думаю что панятие платный и бесплатный тут не уместно. Разве сделав что-то нужное для ближнего вы ничего не ощущаете?!
Препод ваш «например на третьем курсе» либо сам зубрила и не понимает что даёт, либо вы его обидели - иначе поможет - 100% (можете проварить).
Я писал что НУЖНЫХ МНЕ, объяснений нет на форуме и я их получил от грамотных и неравнодушных - таких НЕМАЛО. Если не поленитесь, то перечитав, поймёте о чём я.
«Западным менталитетом», шибко не увлекайтесь. Боюсь то что вы воспринимаете, сделано на экспорт, как раз для таких как мы с вами. Иначе как понять реформу образования на «заподный» манер, при том что на западе наше образование считалось лучшим?! А особенно учитывая что у них не все вузы работают по внедряемым у нас «инновациям».
Самообразование это очень полезная и развивающая игрушка - не более того. Самообразование возможно как дополнение к образованию и никак иначе. Проблема осминогов не в том что они глупы а в том что жизненный цикл не позволяет передавать накопленные знания потомкам. Одно меткое замечание ЗНАЮЩЕГО человека и вся зубрёшка и часы копаний, становятся знаниями!
Как пример из детства (разве что без интернета). Я увлекался электроникой (играл на гитаре - собирал примочки). Понадобился мне полосовой перестраиваемый фильтр с собственными характеристиками. Несколько учебников разного уровня, подшивки журналов Радио и за страшные деньги выписанной справочник гарводских авторов «искусство схемотехники» - не дали мне ответ на то что принимать за F0! Формулы есть, но у меня то частота меняется!!! Я просто написал письмо, человеку, чей адрес оказался на скане одной из схем - объяснение было в одном предложении! Ответил эксперт, по вашему - бесплатно и никуда не отправил. Уверен, понимание того что он помог и моя признательность, дают ему ощущение своей значимости в обществе и моральное удовлетворение от проделанного. Попробуйте, может и вам понравиться :)
Я прошу великодушно простить за столь длинный и ненужный в этой теме пост. Но желание быть понятым, вряд ли кому то чуждо.
P.S. Не возражаю против удаления этой темы по лояльному поводу (как устаревшую или повторяющуюся). Заранее благодарю за понимание.