История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Основа успеха любой фирмы - узнаваемый бренд. Если бренд начинают использовать по делу и не по делу, совсем в неправильных контекстах и с не тем смыслом, то фирме становится плохо. Ты думаешь почему Apple бугуртит от китайских айфонов?
И да, у меня вот от вида свастики не появляется желание жечь евреев. А если у человека от одной абстрактной картинки, такое желание появляется, то это больной человек, которого нужно изолировать от общества. Ибо в картинке никаких обоснований таких действий нет.
Вот, скажем, проникновенные тексты, которые рационально обосновывают, почему сжигание евреев благое дело - совсем другое. Они действительно могут многих переубедить.
Исправление KivApple, :
Основа успеха любой фирмы - узнаваемый бренд. Если бренд начинают использовать по делу и не по делу, совсем в неправильных контекстах и с не тем смыслом, то фирме становится плохо. Ты думаешь почему Apple бугуртит от китайских айфонов?
И да, у меня вот от вида свастики не появляется желание жечь евреев. А если у человека от одной абстрактной картинки, такое желание появляется, то это больной человек, которого нужно изолировать от общества.
Вот, скажем, проникновенные тексты, которые рационально обосновывают, почему сжигание евреев благое дело - совсем другое. Они действительно могут многих переубедить.
Исходная версия KivApple, :
Основа успеха любой фирмы - узнаваемый бренд. Если бренд начинают использовать по делу и не по делу, совсем в неправильных контекстах и с не тем смыслом, то фирме становится плохо.
И да, у меня вот от вида свастики не появляется желание жечь евреев. А если у человека от одной абстрактной картинки, такое желание появляется, то это больной человек, которого нужно изолировать от общества.
Вот, скажем, проникновенные тексты, которые рационально обосновывают, почему сжигание евреев благое дело - совсем другое. Они действительно могут многих переубедить.