LINUX.ORG.RU

Уберите tango по умолчанию, не позорьтесь!

0

1

Тема black - это образец для подражание, это вообще один из двух самых лучших оформлений сайтов в рунете, наравне с metro.ru Tango - недопиленное дерьмо, вы хоть сами его видели?

http://itmages.ru/image/view/83511/1c4f0c23

Хоть лого поставьте...

Вот набросал за 5 мин.: http://itmages.ru/image/view/83512/e435281f

Я не дизайнер, так что... Но так будет лучше:

http://itmages.ru/image/view/83514/85b92bbf

Связь: ICQ: 566275599

Если кто-то ругается на цвета в black, так их и поменяйте, зачем всю тему то?

Последнее исправление: hdd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sender

Большинству пользователей нравится новая тема

4.2, причем наглющий

rsync ★★
()

Те, кто регулярно посещают ресурс - могут зарегистрироваться и выбрать тему для себя.

Проблема высосана из пальца.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

1. если ничего не пишешь - зачем регистрироваться?

2. видеть это убожество по дефолту даже зарегистрированным приходится

сделали бы хотя-бы запоминание темы в куках, чтобы разлогинившись этот кошмар под названием танго тоже не видеть

rsync ★★
()

В сааамом низу страницы есть волшебная ссылочка, которая превращает кошмар под названием Dark в няяя! под названием Swamp. Так что все нормально.
(Хотя я бы переключалку тем вынес бы наверх)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rsync

1. если ничего не пишешь - зачем регистрироваться?

Регистрация как раз позволяет более гибче настроить представление ресурса для себя.

2. видеть это убожество по дефолту даже зарегистрированным приходится

Не все считают это убожеством. Как для меня, мягкая гамма и отсутствие жесткого контраста более способствует приятному чтению. Раньше спасала white2, теперь - tango.