История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
было бы насрать, у нас бы до сих пор была связь рубль/минуту
конкуренция, оптыть
Ща объясню.
На самом деле, всякая там рыночная, биржевая и прочая стоимость конторы-оператора традиционно определяется в основном количеством абонентов, стоимостью оборудования на балансе конторы и, в значительно меньшей степени, ARPU - средним доходом с абонента который у нас в стране превратился внезапно в средний платёж с абонента.
Соответственно, опсосам очень выгодно постоянно ротировать между собой абонентов не закрывая с ними контракты. Фиктивная цифра действующих контрактов растёт, плата за подключение, которая нынче обычно зачисляется на счёт, так же увеличивает ARPU и т.п. Из-за того, что ARPU считается из платежа с абонента, а не из дохода с абонента, компания вообще может на самом деле работать в убыток и быть увешана долгами как новогодняя ёлка игрушками. Но ARPU - не главное, главное количество, потому и снижают цены, попутно не давая ARPU совсем упасть придумывая всякие дебильные платные услуги. Один роуминг с его ценами чего стоит.
В общем, опсосам не выгодно улучшать связь для конкретных юзеров. В глобальном масштабе всё смотрится прилично - например, ставить новые БСки им выгодно - увеличивается стоимость оборудования конторы, плюс количество абонентов, а вот решать проблемы с помехами на местах, или там тянуть оптику по области между БСками, чтоб канал не забивался напрочь пятью абонентами - невыгодно, поэтому они этим и не занимаются.
Исправление Stanson, :
было бы насрать, у нас бы до сих пор была связь рубль/минуту
конкуренция, оптыть
Ща объясню.
На самом деле, всякая там рыночная, биржевая и прочая стоимость конторы-оператора традиционно определяется в основном количеством абонентов, стоимостью оборудования на балансе конторы и, в значительно меньшей степени, ARPU - средним доходом с абонента который у нас в стране превратился внезапно в средний платёж с абонента.
Соответственно, опсосам очень выгодно постоянно ротировать между собой абонентов не закрывая с ними контракты. Фиктивная цифра действующих контрактов растёт, плата за подключение, которая нынче обычно зачисляется на счёт, так же увеличивает ARPU и т.п. Из-за того, что ARPU считается из платежа с абонента, а не из дохода с абонента, компания вообще может на самом деле работать в убыток и быть увешана долгами как новогодняя ёлка игрушками.
В общем, опсосам не выгодно улучшать связь для конкретных юзеров. В глобальном масштабе всё смотрится прилично - например, ставить новые БСки им выгодно - увеличивается стоимость оборудования конторы, плюс количество абонентов, а вот решать проблемы с помехами на местах, или там тянуть оптику по области между БСками, чтоб канал не забивался напрочь пятью абонентами - невыгодно, поэтому они этим и не занимаются.
Исходная версия Stanson, :
было бы насрать, у нас бы до сих пор была связь рубль/минуту
конкуренция, оптыть
Ща объясню.
На самом деле, всякая там рыночная, биржевая и прочая стоимость конторы-оператора традиционно определяется в основном количеством абонентов, стоимостью оборудования на балансе конторы и, в значительно меньшей степени, ARPU - средним доходом с абонента который у нас в стране превратился внезапно в средний платёж с абонента.
Соответственно, опсосам очень выгодно постоянно ротировать между собой абонентов не закрывая с ними контракты. Фиктивная цифра действующих контрактов растёт, плата за подключение, которая нынче обычно зачисляется на счёт, так же увеличивает ARPU и т.п.
В общем, опсосам не выгодно улучшать связь для конкретных юзеров. В глобальном масштабе всё смотрится прилично - например, ставить новые БСки им выгодно - увеличивается стоимость оборудования конторы, плюс количество абонентов, а вот решать проблемы с помехами на местах, или там тянуть оптику по области между БСками, чтоб канал не забивался напрочь пятью абонентами - невыгодно, поэтому они этим и не занимаются.