LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление greenman, (текущая версия) :

https://www.kommersant.ru/doc/3676144

Выручка от продаж третьего поколения YotaPhone составила более $5 млн, но бизнес пока не приносит прибыли акционерам. Компания China Baoli, имеющая эксклюзивные права на бренд смартфона и его продажи в Китае, получила более $15 млн убытка от этого направления. YotaPhone 3 уступает конкурентам на китайском рынке и вряд ли может стать прибыльным, скептично полагают аналитики.

...

Компания не сможет вывести YotaPhone 3 на прибыльность, категоричен старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. «По нашим оценкам, компания продала чуть больше 20 тыс. устройств. Для выхода на точку безубыточности придется продать 97 тыс. Учитывая структуру рынка и техническое отставание от флагманов, получение прибыли невозможно»,— уверен он. В Китае сложно нарастить продажи новым производителям смартфонов, поскольку рынок очень насыщен, поясняет аналитик. Лидер продаж в низкоценовом сегменте — Xiaomi, один из смартфонов которого Mi 8SE стоит столько же, сколько и Yota 3, а по техническим характеристикам сильно опережает, отмечает господин Меркулов. «Yota 3 привлекает клиентов экраном и возможностью экономить зарядку, но массового распространения найти не может»,— констатирует эксперт.

Исходная версия greenman, :

YotaPhone 3 оставил акционера в минусе

https://www.kommersant.ru/doc/3676144

Выручка от продаж третьего поколения YotaPhone составила более $5 млн, но бизнес пока не приносит прибыли акционерам. Компания China Baoli, имеющая эксклюзивные права на бренд смартфона и его продажи в Китае, получила более $15 млн убытка от этого направления. YotaPhone 3 уступает конкурентам на китайском рынке и вряд ли может стать прибыльным, скептично полагают аналитики. ...

Компания не сможет вывести YotaPhone 3 на прибыльность, категоричен старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. «По нашим оценкам, компания продала чуть больше 20 тыс. устройств. Для выхода на точку безубыточности придется продать 97 тыс. Учитывая структуру рынка и техническое отставание от флагманов, получение прибыли невозможно»,— уверен он. В Китае сложно нарастить продажи новым производителям смартфонов, поскольку рынок очень насыщен, поясняет аналитик. Лидер продаж в низкоценовом сегменте — Xiaomi, один из смартфонов которого Mi 8SE стоит столько же, сколько и Yota 3, а по техническим характеристикам сильно опережает, отмечает господин Меркулов. «Yota 3 привлекает клиентов экраном и возможностью экономить зарядку, но массового распространения найти не может»,— констатирует эксперт.