LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Нафига нужен рут?
Моему гнусмасу стукнул год, гарантии уж нет, можно смело ковырять. Но не могу придумать зачем. Кроме удалить гуглошлак и поставить дроидвалл (сомнительная надобность, если честно).

  1. ‘‘Ковырять’’ надо не дожидаясь окончания гарантии, а как только убедился в том, что в аппарате нет заводского брака. Причин две:

          1. В прошивке есть разрушающие телефон особенности, например запуск микросхемы на полной частоте при плохом её охлаждении, что приводит к тепловой деградации чипа. В этом случае надо либо сразу возвращать устройство или просто не покупать его или купив сразу устранять все причины перегрева, менять термопасту и С.О. чипа и вызывающею перегрев прошивку телефона, ждать окончания гарантийного срока не соедует, так как в его конце будет уже потерявший значительную часть ресурса прочности и соответчтвенно потерявший свою ценность аппарат.  
    
       2. Стоит ли год мучить себя плохо сделанной и/или не удобной прошивкой если и так ясно что аппарат нормальный?  Аппарат или устройство для вас или вы для аппарата и устройства?  
    

Это было тактическое замечание, теперь будет стратегическое.

  1. Для мобильных устройств нет нормальных осей, вместо которых производители предлогают какието прошивки которые не дают возможности полноценно настраивать работу устройства в принципе и по этому тебе и кажется что тебе административные права, они же рутовка не нужны.
    У нормальных осей, наример Debian как есть разделение прав одного реального пользователя на два или ещё более аккаунтов, которые организует и создаёт под себя пользователь, как и поводы что-то в работе устройства поменять.

Исходная версия torvn77, :

Нафига нужен рут?
Моему гнусмасу стукнул год, гарантии уж нет, можно смело ковырять. Но не могу придумать зачем. Кроме удалить гуглошлак и поставить дроидвалл (сомнительная надобность, если честно).

  1. ‘‘Ковырять’’ надо не дожидаясь окончания гарантии, а как только убедился в том, что в аппарате нет заводского брака. Причин две:

          1. В прошивке есть разрушающие телефон особенности, например запуск микросхемы на полной частоте при плохом её охлаждении, что приводит к тепловой деградации чипа. В этом случае надо либо сразу возвращать устройство или просто не покупать его или купив сразу устранять все причины перегрева, менять термопасту и С.О. чипа и вызывающею перегрев прошивку телефона, ждать окончания гарантийного срока не соедует, так как в его конце будет уже потерявший значительную часть ресурса прочности и соответчтвенно потерявший свою ценность аппарат.  
    
       2. Стоит ли год мучить себя плохо сделанной и/или не удобной прошивкой если и так ясно что аппарат нормальный?  Аппарат или устройство для вас или вы для аппарата и устройства?  
    

Это было тактическое замечание, теперь будет стратегическое.
2. Для мобильных устройств нет нормальных осей, вместо которых производители предлогают какието прошивки которые не дают возможности полноценно настраивать работу устройства в принципе и по этому тебе и кажется что тебе административные права, они же рутовка не нужны.
У нормальных осей, наример Debian как есть разделение прав одного реального пользователя на два или ещё более аккаунтов, которые организует и создаёт под себя пользователь, как и поводы что-то в работе устройства поменять.